Рекламная кампания: определение, цели, виды, тактика и стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ особенностей планирования рекламной компании и критериальный анализ особенностей ее проведения на основе существующих методики при подготовке бизнес-плана рекламной компании.
Задачи работы:
 Раскрыть сущность понятия «рекламная кампания»
 Рассмотреть виды и цели рекламной кампании
 Раскрыть тактику и стратегию рекламной кампании

Содержание

Введение............................................................................................................................................3
1. Реклама, как элемент коммуникаций
1.2. Реклама, понятие, задачи и методы реализации................................................6
1.3. Основные виды рекламы …...............................................................................11
2. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2.1 Понятие, сущность и виды рекламной кампании............................................19
2.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании......................24
2.3. Составление медиаплана и оценка эффективности рекламной кампании....29
2.4. Примеры рекламных кампаний по социальной и политической тематике...32
Заключение......................................................................................................................................34
Спиок использованной литературы и источников. …................................................................35
Приложение.....................................................................................................................................37