Реклама в системе социокультурных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 22:46, реферат

Описание

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
Глава I. Реклама в системе социокультурных отношений……
1.Реклама и общество. Реализация рекламой субкультурных стереотипов и образцов……………………………………
2.Особенности молодёжной рекламы…………………….
3.Отражение гендерных стереотипов в рекламе………..
Глава II. Реклама и человек………………………………………
1. Многообразие игр в рекламе как отражение различных типов и форм человеческой деятельности……………………………….
Глава III. Реклама в контексте культуры…………………………….
1. Ценностные системы западных и восточных культур
и их влияние на рекламу…………………………………………..
2. Ценностная специфика российского общества
и ее отражение в рекламе……………………………………………
Список используемой литературы…………………………