Реклама на радіо і ТВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 09:13, курсовая работа

Описание

Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.

Содержание

Введение 3
1. Особенности рекламы на радио 4
1.1. Радиореклама: данные социологов 4
1.2. Элементы радиорекламы 5
1.3. Факторы эффективности рекламы 7
1.4. О рекламе на радио в Украине………………………………………………....10
2. Особенности рекламы на телевидение 12
2.1. Характеристика телевизионной рекламы 12
2.2. Виды телевизионной рекламы 14
2.3. Телереклама в России и на Западе 14
Заключение 17
Список литературы 10

Работа состоит из  1 файл

Реклама на радио и ТВ.docx

— 39.40 Кб (Скачать документ)

     Реклама «двигает» не только торговлю, но и  промышленность, а значит экономику  в целом. Рекламируя товары, мы тем  самым способствует тому, чтобы нами использовались их потребительские  свойства, повышался их КПД, чтобы  ускорялся их оборот ценностей и  тем самым приумножалось богатство  страны. 

 

Список  литературы 

  1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,2003.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1999.
  3. Сайт по размещению рекламы на радио -

       http://www.adv-energy.com.ua/lms/v/133

  1. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
  2. Романов А.Н. Маркетинг. – М.,2000.
  3. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2002.
 

 

 

Информация о работе Реклама на радіо і ТВ