Реклама как фактор повышения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 08:07, курсовая работа

Описание

В наше время реклама представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. На мой взгляд, она является не просто бизнесом, а значительно более широким явлением, охватывающим или по меньшей мере оказывающим влияние почти на такие сферы жизни общества, как...

Содержание

Введение 3
I. Роль и место рекламы на предприятии 4
1.Понятие «Реклама» 4
2. Роль рекламы в конкуренции фирм 8
3. Успех рекламы как элемент маркетингового набора 11
II. Планирование рекламной деятельности 14
1. Имидж-билдинг 14
2.Постановка целей 15
3. Анализ эффективности рекламы 20
Заключение 22
Список литературы 24

Работа состоит из  1 файл

Реклама как фактор повышения конкурентоспособности.docx

— 64.60 Кб (Скачать документ)

-  выявление  товаров  (товарных  групп),  требующих в первую очередь рекламирования;

-  организация  выпуска,  для  товаров  (товарных  групп), определенных  совместно  с  поставщиками,  исходных  рекламных материалов;

-  использование  маркетинговых  подходов  к  планированию рекламной  деятельности, особенно  по  товарам,  требующим высококачественной и наиболее интенсивной рекламы.

-  наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой в сети магазинов, повышение  их  квалификации  на  базе  передового  зарубежного  и отечественного опыта.

Проводить обоснованные расчеты  экономической эффективности используемых  рекламных  средств  и  проводимых  рекламных мероприятий.

Указанные  мероприятия  будут  способствовать  эффективной организации рекламной деятельности торговыми предприятиями.

Список литературы

  • Песацский,  Е.  Современная реклама.  Теория  и практика  /  Е.Песацкий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
  • Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент  услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005.
  • Чеботарев,  А.А.  Логистика  и  маркетин. Учеб.  пособие  / А.А. Чеботарев, Д.А. Чеботарев.  – М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2005.
  • Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учеб. для студентов высш.  учеб.  заведения – изд.5-е. – перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006.
  • Исаенко,  Е.В.  Организация  и  планирование  рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити – Дана, 2006.

 


Информация о работе Реклама как фактор повышения конкурентоспособности