Рейтинг телепрограммы при планировании рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 11:12, курсовая работа

Описание

Выбор средства размещения рекламы является важным этапом продвижения продуктов, услуг и т.д. Окончательный выбор средства (одной формы коммуникации, например телевидения) и конкретного носителя рекламы (одной программы, радиостанции, журнала и так далее) зависит от доступности информации о размере и параметрах аудитории, стоимости рекламных площадей или времени.
Размещение рекламы в телепрограмме напрямую зависит от ее рейтинга. Поэтому, прежде чем выбрать телепередачу, для размещения своей рекламы, нужно тщательно изучить ее рейтинг, целевую аудиторию и многие другие аспекты.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 64.21 Кб (Скачать документ)

1. Битва экстрасенсов

2. Comedy Club

3. Большая разница

4. Дом-2

5. Пусть говорят

6. Галилео

7. Топ-модель по-американски

8. Супер интуиция

9. Золушка-перезагрузка

10. Школа ремонта.

После составления рейтинга, мы разбили нужную мне целевую аудиторию на 3 группы школьники, студенты и молодые специалисты.

Благодаря этому, нам удалось выяснить, какие телепередачи смотрит каждая из этих групп.

Таким образом, мы выяснили, что телепередачи «Битва экстрасенсов» и «Супер интуиция» смотрят в одинаковом соотношении все группы целевой аудитории. Телепрограмму «Comedy Club» школьники смотрят немного меньше, чем остальные респонденты. «Большая разница» пользуется особой популярностью у молодых специалистов, немного меньше ее смотрят студенты, а школьники – очень мало. Телепередача «Дом-2» больше всего интересует школьников, затем по процентному соотношению за ними идут студенты и, соответственно, молодые специалисты. Телепрограмму «Пусть говорят» больше всего смотрят молодые специалисты, немного меньше – студенты, а школьники смотрят эту телепередачу редко и мало. «Галилео» интересует всех респондентов практически одинаково, но школьников больше. Реалити-шоу  «Топ-модель по-американски» смотрят практически в одинаковом соотношении школьники и студенты, а молодых специалистов  оно интересует меньше. «Золушка-перезагрузка» интересует больше всего студентов, затем школьников, и совсем немного молодых специалистов. Ну и последнюю телепередачу в нашем рейтинге «Школа ремонта» смотрят в основном молодые специалисты, школьников и студентов она интересует меньше.

 

 

2.3. Анализ рекламы

 

Проанализировав рекламу, которая  транслируется во время телепередач, которые представлены в рейтинге, удалось выяснить, что тематика и  направленность рекламы на целевую  аудиторию зависит не только от этих же факторов телепередачи. Но и от времени и позиционирования телеканала, на котором транслируется реклама.

Так, например, телепередачи «Comedy Club», «Битва экстрасенсов», «Дом-2», «Школа ремонта», «Золушка-перезагрузка» и «Супер интуиция» транслирует телеканал ТНТ. А он позиционируется как молодежный развлекательный телеканал. Поэтому реклама, которая транслируется во время этих телепередач, является направленной на молодежь. Рекламируются жевательные резинки, безалкогольные газированные напитки, операторы мобильной связи, шоколад, банки, обезболивающие лекарственные средства. После 22.00 транслируется реклама слабоалкогольных напитков. А значит реклама товаров или услуг для этой целевой аудитории, размещенная на этом телеканале и во время этих телепередач будет эффективна.

На телеканале «Первый» из нашего рейтинга транслируются телепередачи «Большая разница» и «Пусть говорят». Телеканал позиционируется как общетематический. Во время телепередачи «Пусть говорят» транслируется реклама бытовой техники, автомобилей, банков, продуктов питания, косметических средств. В нашем случае будет эффективна реклама для группы молодых специалистов, так как эти люди уже закончили высшие учебные заведения и задумываются о приобретении автомобиля, о заведении семьи и т.п.

Во время телепередачи «Большая разница» транслируется реклама  энергетических напитков, косметических и лекарственных средств, автомобилей, бытовой техники. Имеет место реклама слабоалкогольных напитков, так как телепередача идет после 22.00.

Телепередача «Топ-модель по-американски» транслируется на телеканале «МУЗ-ТВ», он позиционируется как музыкальный развлекательный телеканал. Во время телепередачи транслируется реклама косметических средств, мобильных телефонов, операторов сотовой связи, магазинов модной одежды.

Телеканал «СТС» транслирует  телепередачу «Галилео». «СТС» позиционируется  как первый развлекательный телеканал. Во время телепередачи мы видим рекламу  соков, детских йогуртов, операторов сотовой связи, мобильных телефонов.

Таким образом, мы выяснили, что выбор телепередачи, в которой  мы хотим разместить свою рекламу, зависит от многих факторов: целевой аудитории, тематики, телеканала и времени размещения.

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы были изучены понятие, основные сферы, этапы планирования рекламной деятельности, понятие и учет рейтинга.

Выяснили, что основные сферы рекламной деятельности включают в себя экономическую, социальную, политическую сферы и бизнес.

Планирование рекламной  деятельности – управленческий процесс определения целей и путей ее достижения, включающий в себя несколько необходимых этапов.

Рассмотрели понятия,  различные  виды и способы  составления рейтинга.

Во второй части курсовой работы изучили основные виды опросов, выбрали для себя нужный вид. И  с помощью интернет-опроса  провели исследование. Далее на основе результатов опроса, составили рейтинг и провели анализ рекламы.

Таким образом, мы выяснили, что размещение рекламы в телепередаче зависит от многих факторов, и подтвердили гипотезу о том, что если рейтинг телепрограммы высокий, то реклама, размещенная в ней, будет эффективной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Айзенберг М. «Менеджмент рекламы»,
  2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.:Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2001г.
  3. Баженов Ю.К., Ф.Г.Панкратов, , Т..Серегина, В.Г.Шахурин  «Рекламная деятельность»
  4. Виконтьев И.Л. «Приемы рекламы и Publik Relations»
  5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста. М.: Гелла-принт, 2002г.
  6. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 1999г.
  7. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. -Иркутск: Иркут. ун-т, 2000г..
  8. Картер Гарри. «Эффективная   реклама». – М., Прогресс, 1999 г.
  9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 2002 г.,
  10. Мескон М., М.Альберт, Ф. Хедоури «Основы менеджмента»
  11. Ожегов С.И., Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.
  12. Слободчиков В.И.. Словарь социальной психологии.
  13. Сурмин Ю.П., Н.В. Туленков "Методология и методы социологических исследований"
  14. Глоссарий терминов по телемаркетингу.
  15. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
  16. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 2000г..

 

 

 

 

Интернет-источники

 

  1. www.abc.vvsu.ru/Books/u_reklama.
  2. www.KP.ru.

3.       www.abc.vvsu.ru/Books/u_reklama

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Рекламная деятельность: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 364 с.

2 «Рекламная деятельность», Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т..Серегина, В.Г.Шахурин

3 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с.

4 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 2002 г.,

5 Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. -Иркутск: Иркут. ун-т, 2000г..

6 Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.:Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2001г.

7 http://abc.vvsu.ru/Books/u_reklama.

8 С.И Ожегов, Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.

9 В.И. Слободчиков. Словарь социальной психологии.

10 www.KP.ru.

11  Картер Гарри. «Эффективная   реклама». – М., Прогресс, 1997 г.

12 Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 1996.

13 Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 1995.

14 http://abc.vvsu.ru/Books/u_reklama

15 Глоссарий терминов по телемаркетингу.

16 Ю.П. Сурмин Н.В. Туленков "Методология и методы социологических исследований"


Информация о работе Рейтинг телепрограммы при планировании рекламной деятельности