Разработка рекламной полиграфии для музыкального коллектива «Бергамот»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:21, курсовая работа

Описание

Эффективное физическое воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового диска, брошюра или логотип в рекламном сообщении, дизайн плаката и графика на рекламном плакате или даже футболка с логотипом группы. Коллектив может успешно формировать благоприятное мнение аудитории с помощью грамотного управления этими многочисленными формами своей коммуникации с внешним миром.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 53.78 Кб (Скачать документ)

 

 

5. ОБЪЁМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ  КОНСТРУКЦИИ.

Наружная  реклама- сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а  кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке.

. К основным таким характеристикам  можно отнести следующие:

  1. в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;
  2. она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;
  3. люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
  4. рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;
  5. будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время);
  6. помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;
  7. дает представления о позициях фирмы на рынке.

 

5.1 Основные виды наружной рекламы.

Светящийся короб (LightBox).

Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб  представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.

Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью  аппликации или печати. Такие световые вывески также бывают двусторонние. Внешний контур вывески может  быть любой, в зависимости от дизайна. Стоимость зависит от объемов  заказа.

Штендер.

Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться.

Табличка.

Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распостраненая форма – прямоугольная. Большой популярностью пользуются таблички с лазерной гравировкой на металле. Также используются и другие способы нанесения изображения.

Указатель.

К этой категории можно  отнести LightBox, табличку, штендер, щит с тем отличаем, что указатель показывает место расположения или схему проезда к рекламируемому объекту. Если указатель делается на подобии знака, то используется светорассеивающая пленка.

 

 

Витрина.

Одно из самых эффективных  средств рекламы и привлечения  клиентов - это красиво оформленная  витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, баннеры, фото и т.д.

Накрышная конструкция.

Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении накрышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Накрышные конструкции как правило устанавливаются на срок не менее 12 месяцев.

Неон.

Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит  из стеклянной трубки, из которой откачан  воздух, а на обоих концах установлены  выводы-электроды.

 

5.2 Требования к наружной рекламе.

1. Целостность.

Плакат  должен иметь целостный образ, нести  в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной  единой идее. И потребитель его  либо воспринимает, либо нет - весь, целиком, не анализируя, что в нем конкретно  нравится, а что не нравится. При  гениальной фразе и плохом (слабом) изображении не работает весь плакат.

2. Изменчивость.

Реклама рассчитана на определенные условия: место, время, цель. Для другого города или другого сезона данная реклама может не сработать. Поэтому нужно учитывать, как место расположения, так и время года.

3. Реалистичность.

Рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают реальные фирмы, поэтому и образы в рекламе  должны быть реальны. Реклама должна содержать такие характеристики, которые будут восприниматься людьми однозначно, без скрытого подтекста  и разночтении.

Реклама, построенная на идеальных, или иллюзорных сюжетах редко срабатывает. Использование  фотографий в рекламе вместо рисунков также является документальным свидетельством достоверности объекта рекламы.

4. Современность.

  Неудачны все рекламы, связанные  со старинными сказками.

5. Вариабельность.

Рекламный образ любого товара должен быть изменчив. Это связано с тем, что, с одной  стороны, у каждой социально-демографической  группы имеется своя специфика восприятия, свои эталоны - стереотипы и установки, с другой стороны необходимость пролонгации рекламной кампании требует изменения имиджа. Обладая некими постоянными легкоузнаваемыми элементами или мотивами, которые необходимо будет использовать в следующих рекламных материалах данный рекламный продукт должен иметь возможность для дальнейших модификаций и расширений.

6. Лаконичность.

Плакат  должен включать ограниченное число  компонентов. Информационная перегруженность  плаката мешает и восприятию, и  запоминанию. Рекламировать все виды товаров и услуг одном виде рекламной продукции невозможно. Зрителю трудно воспринять одновременно много образов: куб, дерево, чернильное пятно, текст.

7. Адаптированность к национальному менталитету.

Рекламные образы должны соответствовать местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными а, следовательно, вызывать доверие и не раздражать. Например, активно использующиеся в зарубежной рекламе эротические мотивы у  нас могут вызывать негодование  из-за так называемой «скрытой сексуальности» населения.

Желательно  консультироваться со специалистами, которые знают менталитет и традиции народа, с которым вы собираетесь  работать.

8. Эмоциональность.

Эмоциональность в рекламе имеет несколько задач. Во-первых - это некий «крючок», который привлекает внимание, вызывая яркие реакции (желательно позитивные). Именно положительные эмоции заставляют человека сосредотачивать внимание, то есть вызывают интерес. Это необходимо чтобы он смог затем воспринять всю предлагаемую информацию.

Во- вторых эмоционально окрашенная информация лучше запоминается, так как включается ассоциативная память.

В-третьих, при разработке рекламного обращения важно отношение  людей, их оценочные реакции, описываемые  интегральными критериями (нравится - не нравится, хороший – плохой, добрый –злой, красивый – некрасивый, и т.д.). Именно на эмоциональной основе отношения к рекламе товара люди и делают свой рациональный выбор.

9. Отражение основных  ценностных ориентиров человека.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

   В данной курсовой  работе рассмотрено разработка рекламной полиграфии в соответствии с пожеланиями заказчика и учетом конкуренции музыкальной индустрии. Внедрение разработанного полиграфического комплекса позволит  музыкальному коллективу «Бергамот» получить следующие преимущества:

  • сориентировать слушателя среди большого разнообразия других групп,
  • укрепить позиции на рынке музыкальной индустрии,
  • на эстетическом и визуальном уровне оказать положительный эффект, который, несомненно, повлияет на общественный образ ( то как будут видеть пресса, телевиденье и люди)

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

 

  1. ФАРБИ Э.Д. Как создать  рекламу. – С.-Пб.: Питер, 2003.
  2. ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1999.
  3. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА: Методические материалы – М.: ВНИИТЭ,1990.
  4. ХОЛМЯНСКИЙ Л.М. Макетирование и графика в художественном конструировании. – М.: МАРХИ, 1984.
  5. ДЁМКИНА В. Н. Методические основы преподавания курса «Шрифты» для подготовки художников-конструкторов. Промышленное искусство /Межвузовский тематический сборник трудов/ Вып. 1 – М.: МАРХИ, 1980.
  6. РОЗЕНБЛЮМ Е.А. Художник в дизайне/ опыт работы Центральной учебно – экспериментальной студии на Сенеже. – М.: Искусство, 1974.
  7. ЭДВАРДЕ Б. Художник внутри Вас/ курс раскрытия творческих способностей. – Минск: Попурри, 2000.

 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ WEB-САЙТЫ

 

  1. http://www.logobar.ru
  2. http://brendmeister.blogspot.com

Информация о работе Разработка рекламной полиграфии для музыкального коллектива «Бергамот»