Разработка концепции и механика проведения рекламной кампании по продвижению ДОУ «Юниор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:45, творческая работа

Описание

Вся деятельность клуба направлена на отвлечение детей от улиц, организацию свободного времени детей, подростков и молодёжи в непосредственной близости от места проживания, приобщение их к нравственным ценностям.

Работа состоит из  1 файл

Проектная работа.doc

— 69.00 Кб (Скачать документ)
 

ИНСТИТУТ  БИЗНЕСА И ПРАВА

(г. Москва) 

Факультет     «Реклама, маркетинг, управление»» 
 
 
 
 
 

 Проектная работа

 Разработка  концепции и механика

 проведения  рекламной кампании по продвижению

  ДОУ «Юниор» 
 

 Выполнил:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2010 г.  
 

Введение. 

   ДОУ «Юниор», сеть дошкольных образовательных  учреждений, направленных на  поиски  новых прогрессивных творческих форм организации досуга и обучения детей и подростков в возрасте от 2 (1,5) до 16(17) лет. 

   Вся деятельность клуба направлена на отвлечение детей от улиц, организацию свободного времени детей, подростков и молодёжи в непосредственной близости от места проживания, приобщение их к нравственным ценностям.

   Педагогический  состав, воспитанники и родители наших  детей, принимают участие в благотворительных программах клуба - это выезды коллектива в Икшанскую колонию, проведения праздников для многодетных и малообеспеченных семей, поздравления детей-инвалидов с Новым годом, участие в городских молодежных программах, фестивалях, творческих площадках города и т.п.

   Основная  цель всей рекламной компании, оповестить жителей района Петушки, об открытии 4-ого Центра- Клуба ДОУ «Юниор»  по адресу ул. Здоровья д. 1 А. На данный момент наш клуб занимает лидирующее место среди организаций подобного  рода, но явным отличием и конкурирующими качествами является профессиональный и в том же время, максимально свойский подход, к организации внешкольных мероприятий и возможных вариантов проведения с пользой свободного времени ребенка. Наш педагогический состав, подобран с максимальной точностью и креативным мышлением.

   Целевая аудитория это бабушки и дедушки, мамы и папы, дяди и тети, старшие  братья и сестры. А также сотрудники близлежащих школ, детских садов  и  спортивных организаций, в общем  те, кто может и хочет влиять на будущее наших детей и тем самым на наше будущее также.  

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Динамика  роста рейтинга печатных изданий местного назначения 
 

 
 
 
 
Зеленый бульвар 

Местный городовой 

Районные  новости 

 
2006      2007      2008      2009      2010

 
 
  Определение доли
   
Печатное  издание Количество  людей, читающих газету Доля%  
Зеленый бульвар 35 из 100 35
Местный городовой 20 из 100 20
Районные  новости 40 из 100 40
 
Медиавес  рекламной кампании
Показатель Средний рейтинг ЦА ( на 100 чел.) Количество  выходов в месяц GRP %
Печатное  издание
Зеленый бульвар 35 8 280
Местный городовой 20 4 80
Районные новости 40 16 640
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Frequency 

  GRP Reach Freguency
Зеленый бульвар 280     
Местный городовой 80     
Районные новости 640     
 
 
 
 
 
   
 
Индексы
 
эффективности
 
       
Печатное издание  Cost Gross Impressions CPM
Зеленый бульвар 2500 95 26315,79
Местный городовой 1500 95 15789,47
Районные  новости 3000 95 31578,95
       
       
       
Печатное  издание  Cost Gross Impressions   CPRP
Зеленый бульвар 2500 35 71,43
Местный городовой 1500 20 75,00
Районные  новости 3000 40 75,00
       
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Адресная  программа по размещению перетяжек. 
 

Адрес Период  размещения / декада Цена  за декаду с НДС+монтаж Стоимость изготовления перетяжки  на декаду Итого, стоимость размещения за декаду, с учетом монтажа/демонтажа, изготовления перетяжки  и НДС
Пересечение

ул. Здоровья  и 5ого  Августа

10 дней   10 000 3500 13 500
Ул. Центральная площадь 10 дней 10 000 3 500 13 500
 
ИТОГО
 
10 дней
20 000

 

7 000

 

27 000
 
 
 
Адрес Период  размещения / 30 дней - 3 декады Цена  за месяц с НДС+монтаж Скидка, при размещении на месяц Цена  за 30 дней с учетом скидки Стоимость изготовления перетяжки  на 30-90 дней* Итого, стоимость размещения на 30 дней, с учетом монтажа/демонтажа, изготовления перетяжки и НДС
Пересечение

ул. Здоровья  и 5ого  Августа

01.06-31.06 30000 25% 22 500 5 000 27 500
Ул. Центральная площадь 01.06-31.06 30 000 25% 22 500 5 000 27 500
 
ИТОГО
01.06-31.06  60 000 25%  45 000 10 000 55 000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подведение  итогов 
 
 
 

     
 
 
 
 
 

      Рекламная кампания по продвижению Центра ДОУ  «Юниор» по итогам завершения должна охватить максимальное количество целевой  аудитории. Финансирование данной кампания происходить за счет личного бюджета и государственного аппарата местного самоуправления. В качестве аппарата местного самоуправления выступает:

Управа Района Петушки,  сектор Образования и Досуга при  школе №123 и Завод им. Листа, отдел  по работе с подростками и малообеспеченными детьми. 
 
 

Информация о работе Разработка концепции и механика проведения рекламной кампании по продвижению ДОУ «Юниор»