Производственные технологии создания радиорекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 19:42, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - рассмотреть производственные технологии создания радиорекламы и выявить их особенности.
Из цели вытекают следующие задачи:
o определить основное понятие радиореламы;
o ее основную сущность;
o рассмотреть историю создания рекламы на радио;
o рассмотреть технологию создания радиорекламы;
o изучить основные правила для создания рекламы на радио.

Работа состоит из  1 файл

Копия курсовая 3 курс.docx

— 419.44 Кб (Скачать документ)

     Главный недостаток отсутствие визуального образа.

     Показатели  эффективности размещения рекламы  на радио:

    • прогноз дневного охвата (индивиды, которые слушали данную

     радиостанцию  хотя бы 5 минут за день / потенциальная  ауди-

     тория радиостанции);

    • прогноз недельного охвата (индивиды, слушавшие данную ра-

     диостанцию  хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная  ауди-

     тория радиостанции).

    • прогноз рейтинга временного интервала радиопередачи;
    • прогноз рейтинга конкретной радиопередачи;
    • прогноз среднего рейтинга радиопередачи (средняя аудитория

     определенной  передачи / аудитория потенциальных  радиослушателей);

    • прогноз GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений

     на  радио);

     Итак, производство радиорекламы осуществляется как самими радиостанциями, так и рекламными агентствами, обслуживающими относительно крупных клиентов. Постепенное превращение радио из национального преимущественно в местное средство массовой коммуникации привело к тому, что агентства основное внимание уделяют телевидению и прессе, отдавая создание аудиоспотов временным творческим группам.    

     Впрочем, в общих чертах процедуры, связанные  с превращением сценария в аудиоспот, одинаковы как в агентствах, так и на станциях. Возглавляет производство продюсер, назначенный рекламным агентством и согласованный с рекламодателем. Подготовив смету расходов и добившись одобрения бюджета, продюсер выбирает студию для записи аудиоспота и формирует, если это необходимо, небольшую труппу - с помощью директора по найму актеров. Продюсер может ограничиться подбором музыки из фонотеки или арендой записи. Если аудиоспот готовит мелкая станция, она нередко обращается за содействием к более крупной, располагающей фонотекой; материал выдается не очень охотно, но создатели аудиоспотов умеют раздобывать нужный для шумового оформления материал по своим каналам.

     В итоге, по окончании монтажа готовится эталонная запись, с которой на бабинах в четверть дюйма или на кассетах снимаются копии для рассылки станциям, входящим в рекламное поле.

 
 

Список  используемой литературы

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность – М.: Приориздат, 2005.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations  -  С-П.: Триз-шанс, 2000.
  3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России - М.: Москва, 2000.
  4. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама – М.: Дашков, 2001.
  5. Гостенина В.И.. Разработка и технологии производства рекламного продукта - М.: Дашков и Ко, 2007.
  6. Дейян А. Реклама - М.: Москва, 1999.
  7. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта - М.: Экономистъ, 2006.
  8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама - Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
  9. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе - СПб.: Питер, 2004.
  10. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете - М.: Мир, 2004.
  11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  12. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2003.
  13. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие / В.Л. Полукарпов. - М.: Дашков и Ко, 2004.
  14. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
  15. Полукаров, Л.Г. - М.: Дашков и Ко, 2004.
  16. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров - СПб.: Питер, 2002.
  17. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики - М.: Аспект Пресс, 2002.
  18. Смирнов В.В. Реклама на радио - М.: РИП-холдинг, 2003.
  19. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама  - М.: Дашков, 2002.
  20. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия – М.: Дашков, 2002.
  21. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама—СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003.
  22. Танфильев Д.Н. Сила радио как средства рекламы в его особенностях - М.: Приор, 2001.
  23. Феофанова А.Б. Современная реклама – М.: Издательский дом Довгань, 2001.
  24. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы - М.: Приор, 1999.

    Internet:

    25. www.piterwave.ru/radioroliki/index.php

    26. www.advertology.ru

    27. www.adme.ru

    28. www.city – group.ru

    29. www.digitalhall.ru

    30. www.west - travel.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1.

Итоговая  таблица заказа радиоролика.

Описание  продукта/услуги Наименование  продукта, марка продукта, какие  потребности удовлетворяет, где  продается…
Конкуренты Кто является нашими конкурентами, как они рекламируются, что говорят о себе
Аргументы и факты Какие свойства продукта отличают его в лучшую сторону  и почему
Рекламное сообщение Что мы хотим  сказать в нашем ролике
Целевая аудитория Возраст, пол, доходы, образование. Неформальное описание представителя  целевой аудитории
Кампания Планируется самостоятельный  радиоролик, или это часть рекламной  кампании. Какие носители используются в этой кампании. Примеры рекламных  материалов
Жанр  ролика Информационный (дикторский), игровой (постановочный), песенный, джингл
Тональность обращения Юмор, лирика, пафос
Ориентиры Какие ранее  слышанные радиоролики нравятся, какие - нет и почему
Радиостанции  размещения Укажите радиостанции, на которых планируется размещение ролика с описанием форматов их вещания
Дополнительная  информация Все, что заказчик считает нужным сообщить, но у него так и не спросили
Специальные требования
Хронометраж  
Обязательные  элементы  
Законодательные ограничения  
Ремайндер  
Авторство музыки  
Критерии  оценки работы  
Подпись представителя агентства                                                
Подпись заказчика
 

Приложение 2.

Изображение звукозаписывающей студии.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3.

Мишкер iMultiMix для iPod от Alesis.

                

 

Студийный микшерский пульт MACKIE.

 

                     

 
 
 
 
 
 

Приложение 4.

Интерфейс программы Sound Forge.

             

 

Master Section аудио-редактор Wavelab.

 

Информация о работе Производственные технологии создания радиорекламы