Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:32, отчет по практике

Описание

Целью прохождения практики было ознакомление с рекламной деятельностью организации.
Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:
1. Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;
2. Анализ целевых аудитории организации;
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

Содержание

Введение
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК»
1. Организационная и управленческая структура. Виды деятельности.
2. Анализ целевых аудиторий журнала.
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.
4. Клиентская база журнала.
5. Преимущества журнала «Ваш бутик» перед другими видами СМИ.
6. Сайт www.vashbutik.ru
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 103.50 Кб (Скачать документ)

2. Анализ целевых аудиторий журнала. 

  Внешняя целевая аудитория.

  Представители целевой аудитории — современные и активные горожане, имеющие семью, 1-2 детей и совершающие крупные покупки не реже 1 раза в месяц. Возраст - от 25 до 44 лет. Образование – высшее. Доход — от 35 000 рублей в месяц. Как правило, занимают руководящие должности. Представители этой группы поддерживает тесные связи с взрослыми детьми и своими родственниками, и любят делать для них покупки.

  Журнал  является шопинг-гидом, помощником и  советчиком при совершении покупок. Темы и формы подачи материала  в журнале позволяют каждому  члену семьи найти для себя актуальную информацию и спланировать покупки. 

Основные  преимущества журнала  как СМИ для  читателей.

  1. Журнал является шопинг-гидом — помощником и советчиком при выборе товаров и услуг.
  2. Читатель получает журнал бесплатно, при совершении покупки.
  3. Журнал имеет привлекательный, эстетический вид, его приятно смотреть и читать.
  4. В журнале можно найти массу полезной информации (новости, информацию о скидках и распродажах, полезные статьи и т.д.)
 

  Внутренняя  целевая аудитория.

  К внутренней целевой аудитории относятся  все сотрудники журнала, а также  родственники сотрудников компании, т.е. та часть общества, которая имеет  непосредственное отношение к организации  и является носителем корпоративного имиджа. 
 

3. Определение  места организации в социальной и маркетинговой среде. 

       Журнал  «Ваш бутик» успешно работает на рынке  рекламно-информационных услуг с 2002 г. Для практики регионального бизнеса  это серьезный возраст. «Ваш бутик» - это журнал с эффективными рекламными технологиями и современными подходами к ведению бизнеса. «Ваш бутик» уделяет особое внимание новациям в сфере рекламы.

   На  сегодняшний день компания «Ваш бутик» - одна из самых успешных и стабильных на рынке СМИ Чувашии. Журнал успешно удерживает свои позиции среди конкурентов: «Моя покупка», «Выбирай», «Вишневый сад», «Мы женимся» и т.д.

  Журнал  для читателей является шопинг-гидом  — помощником и советчиком  при выборе товаров и услуг.  В нем можно найти массу  полезной информации (новости, информацию  о скидках и распродажах, полезные статьи и т.д.) 

Журнал  информирует читателей о ключевых событиях, происходящих в Чебоксарах:

· Презентация  чебоксарских предприятий, фирм, организаций, добившихся высоких результатов  в различных отраслях экономики, в сфере управления, в общественной жизни, в науке и культуре.

· Знакомство читателей с незаурядными личностями, чьи судьбы, так или иначе, связаны  с Чебоксарами.

· Представление  Чебоксар как современного города: особенности его инфраструктуры, перспективы развития городской  среды, своеобразие досуга в Чебоксарах. 
 
 
 
 

4. Клиентская база журнала. 

  • SPA ЦЕНТР  ЗДОРОВЬЯ КОЖИ
  • АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»
  • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БАЙКОНУР-ЧЕБОКСАРЫ»
  • АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «ВЛАД И КО»
  • АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ОАО
  • ВИННЫЙ БУТИК «СОНЕТ»
  • ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ «АРТ ХОЛЛ»
  • ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА PATIA
  • ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС ISERV
  • КАФЕ-БАР, САУНА «МЕДЕЛЬ»
  • КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ «ПЯТЬ ЗВЕЗД»
  • КЛУБ «GRAND LUIDOR»
  • КОМПАНИЯ «ЧЕБОКСАРЫ-ЛАДА»
  • КОМПАНИЯ "ДОМ ПАРКЕТА"
  • КОМПАНИЯ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ"
  • КОМПАНИЯ «ЛЕССЕРВИС»
  • КОМПАНИЯ «СТАС-МЕБЕЛЬ»
  • КОМПАНИЯ «ТОПАЗ-АВТО»
  • КОМПАНИЯ «ЧИСТЫЙ ДОМ»
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИРМА «МЕГАБАЙТ»
  • КОНДИТЕРСКАЯ ФИРМА «СМАК»
  • КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ПРАВОВЕД»
  • КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «БАЙКОНУР-ИНВЕСТ»
  • МАГАЗИН "УЛИЦЫ ЛОНДОНА"
  • МАГАЗИН MINI MARKET PROFESSIONAL PRODUCTS
  • МАГАЗИН «КАСПЕР»
  • МАГАЗИН-САЛОН QUATTRO
  • МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «БИОМЕБЕЛЬ»
  • МЕБЕЛЬНАЯ ФИРМА «СЛАВА»
  • МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»
  • МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «КАНОН»
  • МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СОФИЯ"
  • МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА ГЛЭМИНГА (НАНЕСЕНИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ЗАГАРА) GLAMGO!
  • НАТАЛЬЯ СОРОКИНА
  • РАДИОСТАНЦИЯ «РУССКОЕ РАДИО ЧЕБОКСАРЫ» 107,0 FM
  • РЕСТОРАН «РОССИЯ»
  • САЛОН КРАСОТЫ «АДАМ И ЕВА»
  • САЛОН КРАСОТЫ «ВЕСНА»
  • САЛОН КРАСОТЫ «КУАФФЮР»
  • САЛОН МЕБЕЛИ
  • САЛОН МОДНОЙ ОПТИКИ «ОЧИ ЧЕРНЫЕ»
  • САЛОН «АТЕЛЬЕ ПО КОЖЕ»
  • САЛОН «БУРЖУА»
  • Салон-магазин «Кватро»
  • САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ «ОРХИДЕЯ»
  • СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «МЕGA МЕБЕЛЬ»
  • СЕТЬ ОФИСОВ ПРОДАЖ «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ»
  • СТУДИЯ MAKE-UP «АВРОРА»
  • СТУДИЯ ЗАГАРА DOLCE VITA
  • ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНТУРИСТ"
  • ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ИНТУР»
  • ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮКС-ВОЯЖ+»
  • ФИЛИАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА, Г. ЧЕБОКСАРЫ
  • ФИТНЕС-ЦЕНТР «ВЕЛАЙН»
  • ЦЕНТР КРАСОТЫ ROXY
  • ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ «СОФИЯ»
  • ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ «ДЕНТ-А-МЕД»
  • ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН «САПФИР»
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «КВЕСТ»
 

Партнеры  журнала «Ваш бутик:

  • Визажист,Татьяна Сироткина

г.Чебоксары, ул.К.Воробьевых, 20, офис 602(Дом Мод), тел. 89022401455

  • iserv

Интернет-сервис ISERV

г.Чебоксары, ул.Эльгера, 15а,тел.(8352)41-59-92, www.it-serv.ru

  • Информационный портал www.vashbutik.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.  Преимущества журнала «Ваш бутик» перед другими видами СМИ. 

Перед рекламой в газетах.

  1. Качественное исполнение и яркое цветовое решение рекламы в журнале.
  2. У газетной рекламы короткий век, реклама в журнале - «долгоиграющая».

Журналы, как правило, хранят в течение  длительного времени – реклама охватывает значительное количество вторичной аудитории.

  1. Зачастую рекламу в газете не читают, а бегло просматривают, тогда как для чтения журнала выделяется определенное время.
  2. Рекламу в журнале обеспечивает выход на конкретную целевую аудиторию, газеты же, в основном, рассчитаны на массового читателя.
  3. Грамотная подготовленная реклама в журнале воспринимается как полезный редакционный материал и вызывает больший читательский интерес у читателей, рекламу в газете зачастую просто игнорируют.
 

Перед узкоспециализированными изданиями (журналами, каталогами, альманахами).

      В подобных изданиях слишком много  конкурирующей рекламы. В журнале  же информация разнообразна. Если даже рекламируются конкурирующие фирмы, форма и подача рекламы отличаются — реклама фирмы преподносится в различном виде (упаковках), делается акцент на различные темы (содержание). 

Перед рекламой на телевидении

  1. На телевизионную рекламу установлены высокие тарифы — сравнительно за небольшое время демонстрации рекламного сообщения расходуются огромные суммы. Реклама в журнале обходится дешевле и при этом обеспечивает «долгоиграющий» эффект.
  2. Многим людям телевизионная реклама кажется навязчивой. Рекламу в журналах смотрят «добровольно» и с удовольствием, специально выделяя для этого время.
  3. Широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться на целевых группах. Тогда как реклама в журнале направлена на конкретную аудиторию.
  4. Время воздействия рекламного телевизионного ролика ограничивается его продолжительностью, тогда как в журнале время просмотра информации не имеет ограничения.
 

Перед рекламой на радио

  1. Реклама воздействует на слушателя только во время звучания в эфире. Реклама в журнале материальна, ощутима, при необходимости к ней можно вернуться в любой момент.
  2. Реклама на радио обойдется значительно дороже рекламы в журнале, так как для эффективного воздействия на аудиторию ролик необходимо «прогонять» не одну неделю и достаточное количество раз в день. Реклама в журнале (даже если говорить об одной публикации) работает в течении длительного срока.
  3. Слушателю ничего не стоит пропустить обращение по радио. Тогда как на просмотр журнала читатель специально выделяет время, и, как правило, ничего не отвлекает его от просмотра и восприятия рекламной информации.
  4. Сообщения слишком краткие, в журнале информацию о рекламируемом продукте можно представить развернуто.
 

Перед прямой почтовой рекламой

  1. Прямая почтовая реклама порой обходится недешево и зачастую возникают трудности с составлением списка адресатов.
  2. В почтовой рекламе исключено использование литературных и развлекательных приемов для привлечения аудитории. Реклама в журнале подается в доступных и удобных для восприятия формах.
  3. Нередко потенциальные клиенты, не глядя, выбрасывают почтовую рекламу в мусорную корзину. Журнал хранят в течение длительного времени.
 

Перед сувенирной рекламой

  1. В качестве рекламы могут использоваться только очень короткие сообщения. В журнале информацию о рекламируемом товаре можно представить развернуто.
  2. Такая реклама даже в малом количестве может оказаться более дорогостоящей и обеспечить меньшее количество контактов с аудиторией.
 

Перед рекламой на транспорте

  1. Пассажиры обычно спешат, мало обращают внимание на рекламу и не имеют времени и возможности запомнить ее. Журнал всегда можно взять с собой, на знакомство с информацией в журнале читатель специально выделяет время.
  2. В аудитории могут преобладать люди с низким доходом, реклама в журнале рассчитана  на людей со средним доходом и доходом выше среднего, в большинстве случаев более привлекательных для рекламодателя.
 

Перед рекламой в местах торговли

  1. Рекламодателям не всегда легко найти взаимопонимание с руководством магазина по выбору месторасположения рекламного баннера. Менеджеры журнала сами ищут контакт с рекламодателем и определяют взаимовыгодные условия сотрудничества.
  2. Реклама не попадает на глаза тем, кто еще не заглянул в конкретный магазин, Журнал охватывает значительно большую часть аудитории.
 
 
 

6. Сайт www.vashbutik.ru

      vashbutik.ru - это специализированный информационный  сайт о товарах и услугах,  скидках, акциях, салонах, фирмах и бутиках вашего города. Структура сайта построена таким образом, чтобы пользователь за минимально короткое время смог найти необходимую для него информацию и спланировать все возможные покупки.

      vashbutik.ru – это витрина магазинов, бутиков, салонов и компаний г. Чебоксары. Это актуальные шопинг-маршруты, информация о распродажах, акциях и скидках. Это главные события в мире моды и развлечений, дизайна и техники, интервью с интересными людьми и хроника светской жизни. 

      Сайт адресован группе активных покупателей, для которых шопинг является важной составляющей жизни. Основная характеристика аудитории - стабильность дохода и стабильность потребления.  
 

 

Заключение

      Компания «Ваш бутик» - это успешно работающий журнал, который обладает высокими конкурентными преимуществами. Благодаря большому разнообразию оригинально представленной рекламной информации, качественным фотографиям и дополнительным познавательным материалам, а также высокому качеству дизайна и полиграфии, журнал «Ваш бутик» воспринимается, как красочное информацинное издание. Значительное место в деятельности компании занимает реклама, с которой я познакомилась поближе в процессе прохождения практики.

      За  время прохождения практики я  ознакомилась:

- со  структурой организации;

- с деятельностью  рекламного отдела;

- с функциями  менеджера;

- со  съемочным процессом материалов  для журнала;

- с содержанием  экономической и организационной  работы;

- с особенностями работы с базами данных;

- с работой  на сайте;

Информация о работе Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"