Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:32, отчет по практике

Описание

Целью прохождения практики было ознакомление с рекламной деятельностью организации.
Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:
1. Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;
2. Анализ целевых аудитории организации;
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

Содержание

Введение
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК»
1. Организационная и управленческая структура. Виды деятельности.
2. Анализ целевых аудиторий журнала.
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.
4. Клиентская база журнала.
5. Преимущества журнала «Ваш бутик» перед другими видами СМИ.
6. Сайт www.vashbutik.ru
Заключение
Список использованных источников