Проект концепции решения рекламы школы верховой езды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа

Описание

Задачами этого курсового проекта является:
Определение уместности и актуальности данного проекта.
Создание фирменного стиля школы верховой езды.
Создание рекламы объекта с использованием полиграфии.
Создание рекламы объекта в сувенирной продукции.
Создание наружной рекламы.

Работа состоит из  1 файл

Проект концепции рекламы школы верховой езды.doc

— 134.50 Кб (Скачать документ)

    Выше  перечисленные организации, предоставляемые конноспортивные услуги, являются единственными конкурентами по г. Ярославлю для школы верховой езды «Парково».

    Школа верховой езды «Парково» намерена сделать  все, что бы о ней узнали все  жители г. Ярославля и клиентами  стали люди даже из самых дальних уголков. 

    Глава 3. Цели, методы и средства рекламы объекта

    Реклама - это яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

    Целью применения рекламы для школы верховой езды является необходимость формирования у покупателей представления об услугах, их полезности и необходимости.

    Цель - создание фирменного стиля школы верховой езды «Парково» и привлечение большего интереса, и больше потенциальных клиентов. Проинформировать людей о достоинствах «Парково»,  о его местонахождении, с помощью различных видов рекламы.

    Рекламные средства школы верховой езды «Парково»:

  • Наружная реклама - является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

    Для школы верховой езды «Парково» будут установлен призматрон  на пересечение пр. Октября и пр. Ленина,  рекламная установка - ул. Октябрьская, указатель - ул. 1-я шоссейная, фасадная вывеска - 3-я островная, ст.44. Это места наибольшего скопления людей, рекламу увидят потенциальные клиенты.

    Призматрон - трехсторонний, 3000х8000.

    Рекламная установка - 3000х6000 из прорезиненной ткани.

    Указатель – 1200х1750

    Фасадная  вывеска – 2800х3000

  • Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

    Для школы верховой езды «Парково» будут изготовлены – визитки (55*80), листовки (А6 105*148), каталоги (А4 297*210), карманные календари (70*100), настольные календари (210*297), настенные календари (А2 420*594) и плакаты (А2 420*594). Листовки  будут раздаваться в местах наибольшего скопления людей, то есть на ул. Кирова, у ТЦ «Альтаир», у ТЦ «Реал», ТЦ «Космос», ТЦ «Карусель», ТЦ «Рио», ТЦ «Фараон», ТЦ «Альтаир».  Визитки будут раздаваться на выставке и соревнованиях.

  • Сувенирная реклама - фирменные сувенирные изделия - это предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия.

    Для школы верховой езды «Парково» изготовятся: брелоки (на бумажном носителе полиграфическим методом изображение вставляется в футляр из прозрачного полистирола, изготовляющимся методом литья в металлических пресс-формах), майки и кепки (шелкография), фирменные ручки (тампонная печать), блокноты и календари (полиграфическим методом), а также упаковочные пакеты (шелкография).

    Продукция будет распространяться на соревнованиях школы верховой езды  «Парково». Так же раздаваться в виде сувениров клиентам. Сувенирной продукцией выбраны именно эти предметы, так как они пригодятся людям  в повседневной жизни

    Глава 4.Фирменный стиль рекламируемого объекта 

    Фирменный стиль – это совокупность графических элементов, которые организация использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отличают продукцию или рекламные материалы данной организации от конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда и одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации.

    Фирменный стиль школы верховой езды должен способствовать формированию благоприятного имиджа организации, призван усиливать эффективность её рекламных контактов  с клиентами, способствовать росту репутации и известности организации на рынке.

    Основные  составляющие фирменного стиля «Парково»:

  1. Словесный товарный знак (Ярославская школа верховой езды написана полукругом, «Парково» изображено под подковой, шрифт Book Antiqua)
  2. Графический товарный знак (изображение лошади и всадника)
  3. Цветовая гамма (желтый, зеленый, белый)
  4. Фирменный шрифт (шрифт Book Antiqua)
  5. Слоган («Прокатись с ветерком»)

    Логотип и его основные элементы

    Логотип состоит из названия организации  «Ярославская школа верховой езды»  написанной  полукругом, что означает подкову, в центре логотипа изображен силуэт лошади и всадника, который стоит на названии организации «Парково» (рис 4.1).

    Цвет     RGB     CMYK
    Зеленый     0     151     67     78     8     95     0
    Желтый     255     245     0     0     0     100     0
    Белый     255     255     255     0     0     0     0
 

    Основной  шрифт, который использовался при  изготовлении логотипа, это «Book Antigua» 
 
 
 

    Глава 5. Реклама объекта с использованием полиграфических средств 

    Рекламная полиграфия – самый быстрый и выгодный способ донести до потребителя необходимую информацию о продукции, товарах или услугах. В условиях жестокой конкуренции этот незаменимый инструмент выделит предложение из сотен других.

    Реклама на полиграфической продукции не агрессивна, она вызывает у рядового потребителя позитивное восприятие, в ней отсутствует фактор вторжения  в личную жизнь, в отличие от средств массовой информации.

    Рекламная полиграфия школы верховой езды, обеспечивая яркую эмоциональную «картинку», предназначена для размещения рекламных обращений с рациональными мотивами, то есть обращается к разуму потребителей, требует осмысления, позволяет, аргументировано рассказать обо всех преимуществах рекламируемого товара.

    Технологические особенности рекламной полиграфии «Парково» позволяют использовать её на протяжении длительного периода без потери функционального и эстетического эффекта.

    Такая характеристика для школы обеспечивает высокую частоту повторных контактов потребителя с рекламой.

    Визитная карточка.

    Как видно из рисунка, все цвета, все  шрифты и композиция соответствуют  фирменному стилю, а точнее идее его  создания.

    Визитные  карточки изготовляются офсетным способом, который обеспечивает самое высокое качество. Печать визитных карточек на мелованной бумаге плотностью 300 г/м. Размеры 55*80. Тираж: 100.

    Листовка.

    В фирменной листовке школы верховой езды «Парково» используются все графические элементы фирменного стиля.

    Среди всего разнообразия полиграфии, листовки выделяются низкой ценой. Затраты на изготовление листовок не велики, а  эффект от рекламы весьма значителен. Листовка должна быть яркой и содержать  краткую информацию о рекламируемом  предмете. Изготовление листовок в офсетной типографии удовлетворяет всем требованиям: низкая цена, высокое качество печати, яркие цвета, широкий выбор бумаг.

    Размеры листовок – А6 (105х148 мм), печать односторонняя. Способом печати - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м. Тираж: 500.

    Каталог.

    Фирменный каталог соответствует выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип.

    Способом  печати - цифровая печать на лазерном принтере. Каталоги среди прочих видов рекламной полиграфии, выделяются более высокой ценой в связи с большим количеством страниц. С другой стороны, это наиболее информативный вид полиграфии.

    Каталог: формат А4 (297х210 мм), цветные, на склейке. Бумага для каталогов: на обложку 170-300 г/м (ламинация обложки), на блок 90-150 г/м. Тираж: 100.

    Карманный календарь.

    На  оборотной стороне вместе с календарной  сеткой должна присутствовать фирменная  символика школы. Календари отличаются от других видов рекламной полиграфии тем, что их используют на протяжении всего года, и продолжительность воздействия рекламы дольше, чем у листовок или буклетов.

    Карманных календарей - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м с последующей глянцевой ламинацией с двух сторон пленкой толщиной 32 мкм. Стандартный размер карманного календаря - 70х100 мм. Как правило, у календарей скругляют углы. Тираж: 500.

    Настенный календарь.

    Настенный календарь школы верховой езды «Парково»  соответствует фирменному стилю, используются фирменные шрифт и цвета.

    Настенные календари – цифровая печать на мелованной бумаге 300 г/м. Размер календарей формат А2 (420х594 мм), дополнительно выполнена ламинация календаря. Тираж: 100.

    Настольный  календарь.

    Настольный  календарь соответствует фирменному стилю школы верховой езды «Парково».

    Размер настольного календаря в развороте 210х297 мм, из картона плотностью 240 г/м, цифровая печать. По линиям сгиба делается биговка (канавка для сгибания). Донышко можно скрепить при помощи вырубного замка (вариант с вырубкой).  Тираж: 100.

    Плакаты.

    Плакат  школы верховой езды «Парково» соответствует  фирменному стилю, используются фирменные шрифт и цвета.

    Печать плаката - цифровая печать на мелованной бумаге 115 г/м, форматом А2 (420х594 мм). Тираж: 100.

    Глава 6. Реклама объекта в сувенирной

    продукции

    Фирменные сувенирные изделия – это предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Неизменными атрибутами их художественного оформления являются фирменный блок магазина, его адрес, девиз.

    Такими  предметами, для школы верховой езды «Парково» являются: брелоки в виде логотипа организации, ручки, блокноты, упаковочные пакеты, календари настенные, настольные и карманные, а так же кепки и майки с логотипом школы верховой езды «Парково».

    Продукция будет распространяться на соревнованиях и выставках школы верховой езды  «Парково». Так же даваться в виде сувениров клиентам и потенциальным покупателям.

    Кепки.

    Фирменная кепка соответствует выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Размер логотипа 80*70.

    Метод нанесения логотипа на фирменную  кепку - шелкография в два цвета.

    Майки.

    Фирменные майки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Фирменные майки для школы верховой езды «Парково» будут в двух цветах (зеленный и белый). Размер логотипа 90*80. Размеры маяк: мужские XS (44), S (46). M (48), L (50), XL (52-54); женские XS (32-36), S (36-38), M (38-40), L (40-42), XL (42-44).

Информация о работе Проект концепции решения рекламы школы верховой езды