PR профессия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 15:25, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в её название. В данной работе я хочу рассмотреть PR-профессию, выяснить её социальные функции, особенности и роль в бизнесе. Также выявить сходства и отличия методов ПР, рекламы, пропаганды и журналистики и необходимость в появление PR-профессии.
Предметом исследования курсовой является PR-профессия, т.е. многообразная деятельность фирм и компаний по созданию своего положительного образа у общества, власти и лидеров мнений. А объектом исследования – специалист в области PR.

Содержание

Введение……………………………………………………………...…
PR-профессия: ее особенности, социальные функции и роль в бизнесе
Необходимость в появлении PR-профессии…………………………...
отличие PR-профессии от пропаганды, журналистики и рекламы...…
социальные функции PR-профессии…………………………………...
роль PR в бизнесе………………………………………………………..
Функции PR в сети ресторанов McDonalds
предыстория компании « Макдоналдс»……………………………...…
как PR-кампания «Макдоналдса» боролась с «бешеной говядиной» во Франции………………………………………………………………..…
Благотворительность « Макдоналдса»……………………………..….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая вся!.docx

— 68.28 Кб (Скачать документ)

Еще компанией «Макдоналдс» было проведено множество подобных благотворительных акций. На вопрос заданный PR-менеджеру ЗАО «Москва-Макдоналдс» Светлане Поляковой: «зачем вам необходима благотворительность?». Она ответила: «Активно участвовать в жизни государства - это обязанность и часть философии компании. Ведь нельзя просто продавать гамбургеры, нужно и отдавать обществу. Мы решили максимально работать именно в направлении помощи детям-инвалидам. Вообще, нельзя завоевать доверие клиентов, не являясь частью общества и не помогая этому обществу. Это вообще один из ключей к успеху».

Наверное, главная польза от благотворительности для Макдоналдс – это глобальный PR. Такой компании как McDonalds просто необходим имидж  благотворителя. Потому что тривиальная  сеть закусочных – просто бельмо на глазу у антиглобалистов, гринписовцев и профсоюзов. Но факт остается фактом: вокруг Макдоналдс всегда скандалы. А  такие внушительные суммы денег  и такие святые категории как  помощь детям-инвалидам не позволят огульно обвинить компанию, даже если в гамбургере обнаружат мышь. Благотворительность  вообще часто дает уверенность в  завтрашнем дне.

 


   1.  www/macdonalds.ru

 

 

 

 

заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы: 

 


Информация о работе PR профессия