Позиционирование в PR. Понятие корпоративного позиционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 16:08, реферат

Описание

Позиционирование – это маркетинговые усилия корпорации по разработке и внедрению в сознание целевых потребителей особого образа компании, товара, услуги. Это воздействие на образ мыслей потенциальных потребителей. Позиционирование - формирование в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов, акцентирование внимания потребителей информации на тех характеристиках объекта, в которых он сам наиболее всего заинтересован.

Содержание

Определение понятия «позиционирование»
Понятие «корпоративное позиционирование»
Механизм позиционирования
Позиционирование как маркетинговая стратегия
Типы позиционирования
Заключение
Список использованной литературы