Понятие «предвыборная агитация» и понятие «реклама», их соотношение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 10:38, реферат

Описание

Преимущества новых средств массовых коммуникаций и их стремительное развитие предоставили заинтересованным лицам качественно иные возможности по манипулированию общественным сознанием и групповым поведением. Сущность этих процессов еще мало изучена, а практика в данной области значительно опережает юридическую теорию и законодательство. Все это делает актуальным исследование вопросов защиты граждан от информационного давления и попыток манипулирования их свободным выбором.

Содержание

Введение.

Глава 1. Понятие «предвыборная агитация» и понятие «реклама», их соотношение.

1.1.понятие «предвыборная агитация».

1.2.понятие «реклама».

1.3.соотношение понятий «предвыборная агитация» и «реклама».

Глава 2.Законодательство о порядке осуществления предвыборной агитации.

Глава 3. Законодательство о порядке осуществления предвыборной рекламы.

Заключение.

Список использованной литературы.