Паблисити

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 03:16, контрольная работа

Описание

Цель курсовой заключается в том, чтобы рассказать о функционировании паблисити . Проблема паблисити является мало изученной в отечественной литературе, что обусловливает актуальность данной работы.
В ходе достижения цели работы решаются следующие задачи:
-Дается теоретическое описание паблисити;
-Рассматривается план подготовки кампании по паблисити.

Содержание

Введение
I.Паблисити
1.Понятие паблисити
2.Целевая аудитория
3.Информационный повод
II.Планирование кампании
Заключение

Работа состоит из  1 файл

ПАБЛИСИТИ.docx

— 36.83 Кб (Скачать документ)

II. Планирование кампании по паблисити

1)Факты.

Перед подготовкой кампании необходимо знать, какая информация есть в расположении.

2)Новости

Необходимо подбирать новости. Например, информацию о датах, людях, предложениях новых услуг, привлечении нового персонала - все, что помогает аудитории воспринимать  продукцию компании отличной, лиц, в ней работающих, компетентными, услуги компании необходимыми и уникальными, сырьё высококачественным, а цены приемлемыми. Цель - как заполнить каждое сообщение таким спрятанным подтекстом.

Новостью  может быть любая  информация, связанная  с изменениями в компании, если она интересна. Это зависит от важности компании, а также  от популярности людей, которые в ней упомянуты.

3)История компании

Даже  если бизнес был основан вчера, у него всё равно есть своя история. История компании, давно присутствующей на рынке, длиннее, а значит, в ней больше событий, являющихся памятными.

Несомненно, положительной является информация типа «5 лет на рынке», т.к. создает у аудитории уверенность в надежности и компетентности компании.

3)История товара

Необходимо  изобразить также историю товара или услуги с древних времен, чтобы  найти там интересные факты, случаи, связанные с применением товара. Возможно, товар каким-либо образом связан со знаменитыми личностями.

4)Финансовые отчеты компании

Необходимо узнать, нет ли в компании рекордных показателей в какой-либо из сфер её деятельности. Также интересными могут стать сведения о количестве произведенного и проданного товара.

Надоо также  проинформировать средства массовой информации таким образом, чтобы сложился образ благополучной в финансовом плане компании. Это имеет большое значение, поскольку люди больше доверяют и покупают тот товар, производитель которого выглядит надёжным и способным ещё долгое время существовать на рынке.

5)Местоположение компании

Компания  может находиться в исторически значимом месте или исторически важном здании. Это является темой, которая привлечет к себе внимание. Географическое расположение также имеет значение, например, ни одна другая компания не находится в этом же месте; никто у кого в мире мире нет такого же рынка потребителей. Географическое положение каждой компании уникально. И это может помочь в создании уникальной программы паблисити.

6)Знаменательные даты.

Лучше всего приурочить намечаемую кампанию по паблисити к какой-либо знаменательной дате, связанной с историей развития фирмы. Это может быть годовщина  учреждения фирмы, годовщина выпуска  какого-либо товара или услуги.

7)Новизна.

Очень часто какие-либо элементы компании, которые кажутся работникам обыденными, повседневными, могут показаться представителям средств массовой информации, а также  слушателям и читателям новыми, и поэтому интересными.

8)Ветераны.

Практически в любой компании есть возможность  отыскать служащего, который работает в ней с самого её открытия (если, конечно, компании не 100 лет). Обычно такие  люди могут рассказать много интересных фактов и случаев из своей практики и истории компании.

9)Собеседники.

Во время  интервью с работниками предприятия  следует выделить тех, которые отлично  знают компанию и могут много  рассказать о ней, при этом хорошо излагая свои мысли.

10)Фотографии.

Работая в архиве, следует постараться  найти старые фотографии, возможно, те, которые были сделаны во времена, когда компания только начинала свою деятельность. Нужно найти такие  фотоматериалы, которые сделают  интересным графическое оформление паблисити.

Возможно  также сделать профессиональные снимки товара, желательно показать его необычное использование, необычные ситуации, или же его использование знаменитыми людьми.

11)Необходимо создавать проблемные сообщения, привлекающие внимание своей неординарной, актуальной тематикой.

12) Информационные колонки.

Весь  собранный материал необходимо тщательно  проверить на предмет достоверности. В процессе проверки нужно ещё  раз выделить наиболее интересные темы, способные заинтересовать представителей СМИ. 

Основные  требования к кампаниям  паблисити

Мероприятия по созданию паблисити компании должны соответствовать некоторым существенным требованиям. Первое –завершенность и предлагаемых действий и соответствие их реальной ситуации, т.е. при планировании должны быть учтены имеющиеся в распоряжении способы распространения информации о компании. Второе - действия по созданию паблисити должны быть понятными, простыми и выполнимыми. Третье – план кампании должен быть гибким, в случае каких-либо обстоятельств он должен быть легко изменяем. Последнее – это уникальность создаваемой кампании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

В данной контрольной  работе было рассмотрено понятие  паблисити, выявлены его особенности, особенности, обуславливающие его  выбор. А также рассмотрен план подготовки паблисити.

Несмотря на то, что со стороны потребителя  сообщения в средствах массовой информации выглядят случайно найденными и представленными на обозрение, на самом деле, те из них, которые  несут в себе положительно заряженную информацию о компании или человеке, требуют тщательной подготовки PR-специалистами.

В итоге, правильно  подобранная информация и качественно  созданный и преподнесённый информационный повод могут стать отличным способом  создания благоприятного имиджа компании в глазах целевой аудитории.

Паблисити –  это наиболее удобный, эффективный  и в тоже время требующий меньших  затрат, чем, например, реклама, способ добиться поставленной цели и сформировать у аудитории то впечатление, которое  необходимо в данный период времени  на данном этапе развития компании. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

1.Доти Д. Паблисити и паблик Рилейшнз. М.: Информ.-изд. дом "Филинъ" 1998,  288 с.

2.Королько В.Г. Основы PR. М.:Рефл-бук, 2001,530 с.

3.Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. –М.:ООО «ИКФ Омега-Л» , 2001, 376 с.

4.Чумиков А.Н. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. М.:, 2001,608 с.

5. Левинсон Д.К. , Фришман Р., Люблин Д. Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик.- М.:Фаир-Пресс, 2004,320с.

6. Ф. И. Шарков. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.-М.: Дашков и Ко,2009,272с.

7. Ольга Ландау – ПР и паблисити (http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb/)

8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.

9. http://newideology.ru/

Информация о работе Паблисити