Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 18:57, курсовая работа

Описание

Реклама так же прочно вошла в реалии современной российской жизни, как и в жизнь запада, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, "верования" и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Введение
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России
2.2. Рекламный бизнес Ростова-на-Дону
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

реклама.doc

— 113.50 Кб (Скачать документ)

9.  Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политики. - М.: Армрда-пресс, 2001.

10. Огилви Д. Тайны рекламного двора, 1963

11. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серёгина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.2-е изд.М., 2000

12. Пономарёва А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д, 2004.

13. Роналд У., Лейн, Дж. Томас Рассел: "Реклама": пер. с англ. - С-Пб, 2001

14. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997

15. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы.

 

16. Уэллс У., Бернет ДЖ., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.

17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2000

18. Шуванов В. И.Психология рекламы. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2003.

19. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.М., 1994.

20. Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы" - 17.03.2006

 



Информация о работе Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России