Основные организационные структуры в связях с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 17:22, контрольная работа

Описание

С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»:
В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных PR -агентств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы «паблик рилейшнз».
Осмыслив этот «бум», аналитики констатировали, что он вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, поскольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой.
Так, на рубеже 80-90-х гг. известный маркетолог Фи

Содержание

Введение
Самостоятельные PR-фирмы
Отделы или службы PR в организациях
Независимые PR- консультанты
Сравнительная таблица
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Контрольная 1.doc

— 87.00 Кб (Скачать документ)

 

    Заключение: 

    Зачем мы осуществляем PR-деятельность? 

    Если исходить из прагматических определений «паблик  рилейшнз», то обобщенный ответ будет, видимо, таким: PR-деятельность осуществляется с целью побуждения целевых групп к совершению определенных действий. Но чтобы такое побуждение имело реальный эффект, необходимо оказать влияние на следующий комплекс позиций: 

    Ценности, которые  управляют потребностями, которые влияют на интересы, которые формируют отношения, которые проявляются во мнениях, которые мотивируют действия. 

    Ценности –  базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей. Полностью изменить ценностные ориентации вряд ли способна даже самая масштабная PR-кампания. 

    Близки к  потребностям интересы – то, что не только осознается как необходимое, но и воспринимается как собственное, свое, во имя чего стоит предпринимать конкретные действия. Способствовать лучшему пониманию интересов – это уже профильное направление для PR-специалистов. 

    Однако за интересами еще не следуют действия. Между ними существует прослойка отношений, когда из огромного числа окружающих его объектов человек начинает выделять те, которые его касаются, и мнений, когда некоторые из воспринятых объектов индивид начинает оценивать с той или иной мерой симпатии, а другие – с разной степенью негативизма. Стать своеобразным «маркером» в формировании мнений, мягко и ненавязчиво разъяснить, «что такое хорошо и что такое плохо» , - это уже не только профильная, но и первостепенная задача ПР. Отсюда совсем недалеко до действий : поддержать то, что нравиться , и отвергнуть воспринимаемое со знаком «минус». 

    Общий вывод  таков: чем дальше от финального звена  цепочки начинается PR-влияние , тем более значимый результат может быть достигнут; и наоборот: прямой призыв к совершению немедленных действий имеет очень низкий эффект. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Список литературы: 
     

 Чумиков А.Н. «Связи с общественностью» Академия народного хозяйства при правительстве российской федерации. Изд. «ДЕЛО» М.2001г. 

Блек С. «Что такое «паблик рилейшнз». М. 1989г. 

Ужанов А.Е. «Система «паблик рилейшнз» в Вооруженных Силах: сущность ,проблемы функционирования, пути формирования.» Дисс. На соискание учен. Степ. Канд. Социолог. Наук М. РАГС, 1998 

С.А.Варакута, Ю.Н. Егоров «Связи с общественностью» М.ИНФРА-М 2001г.

Информация о работе Основные организационные структуры в связях с общественностью