Основные художественные средства визуальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 23:07, контрольная работа

Описание

В процессе развития человек открывает для себя различные принципы организации мира - ритм, симметрию, контраст, пропорции и т.п. Это порождает в его сознании устойчивые образы, сопровождаемые определенными эмоциями. Причем по большей части этот процесс не является осознанным. Так, вертикаль, при отсутствии разделения, воспринимается как что-то несоизмеримое, легкое и бесконечное.

Содержание

Назначение визуальных средств
Технические методы
Выбор визуальных средств
Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

Основновные художественные средства.doc

— 767.50 Кб (Скачать документ)

    Юмор. Нет сомнения в том, что большинство  рекламных объявлений направлены на развлечение. Использование юмора в определенных ситуациях производит положительное и устойчивое впечатление. Но при неправильном использовании юмор может подорвать доверие потребителя. Имея дело с серьезными предметами, следует соблюдать осторожность. Положительный пример юмористического подхода — реклама "Перно".

    Психология  цветового восприятия

    Реакция человека на определенный цвет, по мнению некоторых исследователей, определяется его национальным происхождением и культурными традициями. Например, «теплыми» цветами считаются красный, желтый и оранжевый: «они стимулируют, возбуждают и вызывают активную ответную реакцию". Люди из стран с теплым климатом, по всей видимости, будут реагировать лучше всего на эти цвета. Фиолетовый и «травяной зеленый» находятся посередине между теплыми и холодными цветами. Каждый из них может быть и тем, и другим, в зависимости от оттенка. Вот некоторые наблюдения того, как воспринимаются цвета потребителями.

  • Красный. Символ крови и огня. Приближается к голубому по степени популярности, но более продуктивен; самый горячий цвет, с самой высокой способностью "призыва к действию". Наилучший цвет для упаковок супов "Кэмпбелл'', замороженных продуктов "Стауффер" и сигарет "Лаки Сграйк" и "Мальборо".
  • Коричневый. Еще один мужской цвет, ассоциируемый с землей, лесами, зрелостью, возрастом, теплом и комфортом — сущностью мужественности: может способствовать продаже любого товара (даже косметики): пример — "Ревлонз Брэгги".
  • Желтый. Броский, особенно в сочетании с черным: физиологически оправдан для применения на упаковках продуктов из зерна, лимонов и цитрусовых.
  • Зеленый. Символ здоровья и свежести; часто используется на упаковках табачных изделий, особенно с содержанием ментола: "Салем", "Пэлл Мэлл" с ментолом.
  • Голубой. Самый холодный и наиболее привлекательный цвет: эффективен при использовании для упаковок замороженных продуктов (впечатление холода и льда); в более светлых оттенках создает впечатление "приятности": сигареты "Монклер", пиво "Лауэнброй", мука "Вондра".
  • Черный. Передает ощущение сложности, высокой технологичности: используется для передачи впечатления высокой стоимости: хорош в качестве фона и обрамления для других цветов.
  • Оранжевый. Самый "съедобный", особенно в оттенках, близких к коричневому; напоминает об осени и вкусных вещах.

 

     Список используемых источников:

  1. Беда Г.В. «Основы изобразительной грамоты». М., 1969
  1. Боно, де Э. «Латеральное мышление». М., 1997
  1. Волкова В.В. «Дизайн рекламы». М., 1999
  1. Володеева В.Н. и др. «Основы психологии торговой рекламы». Л., 1983
  1. Крамской  об искусстве. М., I960
  1. Кудин П.А. и др. «Психология восприятия и  искусство плаката». М., 1987
  1. Лебедев А.Н. и др. «Экспериментальная психология в российской рекламе». М., 1995
  1. Keding A. et al. «How to produce creative advertising». NTC Publing Group, IL, 1991
  1. Kottler P., et al. «Principles of Marketing». Prentice Hall, NJ. 1999
  1. Э. Петерсон, А. Прилипко «Наш мир рекламы» М., 1995
  1. http://www.good-reklama.ru/bove2/157.html
  2. http://rosdesign.com/design_materials2/mif.htm
  3. http://www.way-out.ru/nemir-adv.php
  4. http://webimg.ru/webdesign/osnovnye-sredstva-i-printsipy-kompozitsii

Информация о работе Основные художественные средства визуальной рекламы