Оргонизация рекламной деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:34, курсовая работа

Описание

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.

Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов – специалистов стилистов, стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров – одним словом рекламистов.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 123.63 Кб (Скачать документ)

1. Неличный  характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников.

2. Односторонняя  направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.

3. Неопределенность с точки зрения измерения эффективности рекламы. Это качество является логическим продолжением предыдущего. Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер. Факт покупки зависит от массы факторов, не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации. Например, отличная рекламная кампания может совпасть во времени с браком в выпуске большой партии изделия, которое рекламируется.

4. Общественный  характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым. Вот почему мы не встречаем рекламу наркотиков и других товаров, запрещенных законом.

5. В рекламном  объявлении четко определен спонсор, рекламодатель, субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.

6. Реклама  не претендует на беспристрастность. Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы, и могут быть не упомянуты их недостатки.

7. Броскость  и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке. Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи:

- информирование (формирование  осведомленности и знания о  новом товаре, конкретном событии,  о фирме и т.п.)

- увещевание (постепенное,  последовательное формирование  предпочтения, соответствующего восприятию  потребителем образа фирмы и  ее товаров; убеждение покупателя  совершить покупку; поощрение  факта покупки и т.д.);

- напоминание (поддержание  осведомленности, удержание в  памяти потребителей информации  о товаре в промежутках между  покупками; напоминание, где можно  купить данный товар) и другие  задачи.

В конечном итоге, все  функции рекламы, также как и  других элементов комплекса маркетинга. Коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта и личная продажа, называемого  маркетинг - микс, сводятся к достижению основных целей и средств маркетинговых  коммуникаций: формирование спроса и  стимулирование сбыта. По образному  выражению известного американского  рекламиста Альфреда Дж. Симена : "реклама - это свеча зажигания, и смазочное  масло в механизме экономии, создающим  изобилие для потребителей".(1). И  в качестве таковых задач ее задача заключается в информировании. Но это задача - не просто информировать. Функция рекламы - продавать. Продавать  товары. Продавать идеи. Продавать  образ жизни.

Многообразие функций  рекламы универсальный и всеобъемлющий  характер этой формы маркетинговой  коммуникации делает необходимым более  глубокий анализ ее отдельных разновидностей.

1.3 Участники  рекламной деятельности

Реклама как процесс  состоит из четырех составляющих:

1. Рекламодатели,  которые иногда используют;

2. Рекламные агентства,  которые рассылают их обращения  через;

3. Средства рекламы  (обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились  потенциальные;

4. Потребители этих  обращений - как минимум, а зачастую  и самих рекламируемых товаров  или услуг. Рассмотрим эти составляющие.

Рекламодатели - весьма разноликая «компания». Это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, профсоюзы, частные лица и многие, многие другие Соотношение между основными типами рекламодателей выглядит следующим образом. Общенациональные. Они составляют большую часть. Как правило, это производители, т.е. фирмы, выпускающие товары, с которыми мы встречаемся в универсамах, демонстрационных залах, выставках и т.д. Среди наиболее интенсивно рекламируемых товаров - продукты питания, туалетные принадлежности, автомобили, лекарства и лечебные средства, услуги потребительского характера, пиво, вино, табак и принадлежности для курения, легкие закуски и безалкогольные напитки. На долю 10 крупнейших общенациональных рекламодателей


Информация о работе Оргонизация рекламной деятельности на предприятии