Охарактеризовать рекламные материалы турпредприятия (Интурист)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:08, контрольная работа

Описание

Слово “Интурист” стало торговой маркой в I929 году, когда государственную регистрацию получило Всесоюзное Акционерное Общество "Интурист", главным акционером которого было советское государство(в послевоенные годы – Государственный комитет по иностранному туризму при Совмине СССР, располагавшийся на улице Карла Маркса в Москве).

Содержание

1. Специализация «НТК Интурист»…………………………………………………3

2. Характеристика фирменного стиля «НТК Интурист»………………………… ..6

3. Уникальное торговое предложение «НТК Интурист»………………………….10

4. Рекламная деятельность «НТК Интурист»………………………………….…..11

5. Список литературы ………………………………………………………………12

6. Приложение …………………………………………..………………………….13

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 140.41 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Рекламная деятельность компании «НТК Интурист»

 

Рекламная деятельность развита достаточно хорошо. Объявления размещены в различных газетах, журналах. Кроме того, проводятся различные конференции и собрания. Идет реклама на телевидении. Не стоит упускать из виду и рассказы людей, которые на протяжении многих лет пользуются услугами компании.

К тому же в 1960-е годы, появились первые рекламные календари, украшенные эмблемой "Интуриста". Речь идёт об однолистных календарях формата игральной карты, украшенных иллюстрацией (за границей этот типоразмер называют "валет").

В разные годы календарики "Интуриста" (через централизованного монополиста импорта полиграфических услуг- В/О "Внешторгиздат") печатали в издательских предприятиях Восточной Германии (ГДР), Финляндии, Австрии, Италии; а также на лучших типографиях Союза ССР. За десятилетия своей эволюции календарные миниатюры московского "Интуриста" прошли путь от нарочито условных, символических, аллегорических, геометрических изобразительных решений к ставшей традиционно-надоедливой, начиная с I967 года, фотокартинке центра Москвы.

Впрочем, в обильной рекламе Интурист уже не нуждается, т.к. предприятие не новое, а значит, ему следует только поддерживать имидж и ненавязчиво напоминать о себе, что в принципе и происходит на данный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Деловой Киров [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://delovoy-kirov.ru/home/
  2. ИНТУРИСТ НТК (INTOURIST) ТУРОПЕРАТОР [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.bestot.ru/tours.php?cat_id=1444
  3. Интурист [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
  4. Календарная иконография [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://hotel-yalta.com/news_events/detail.php?ID=1558
  5. Фирменный стиль предприятия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.advertology.ru/article25468.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

 

Реклама в газете «PRO город»:

 

 


Информация о работе Охарактеризовать рекламные материалы турпредприятия (Интурист)