Охарактеризовать рекламные материалы турпредприятия (Интурист)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:08, контрольная работа

Описание

Слово “Интурист” стало торговой маркой в I929 году, когда государственную регистрацию получило Всесоюзное Акционерное Общество "Интурист", главным акционером которого было советское государство(в послевоенные годы – Государственный комитет по иностранному туризму при Совмине СССР, располагавшийся на улице Карла Маркса в Москве).

Содержание

1. Специализация «НТК Интурист»…………………………………………………3

2. Характеристика фирменного стиля «НТК Интурист»………………………… ..6

3. Уникальное торговое предложение «НТК Интурист»………………………….10

4. Рекламная деятельность «НТК Интурист»………………………………….…..11

5. Список литературы ………………………………………………………………12

6. Приложение …………………………………………..………………………….13