Негосударственное регулирование рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 00:30, реферат

Описание

Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………. 3
1. Регулирование рекламной деятельности……………………………...………...……….. 4
1.1 Особенности регулирования рекламной деятельности...……..……………...……... 4
1.2 Этические вопросы рекламной деятельности………………………………...……… 8
2. Негосударственное регулирование рекламной деятельности ………………………... 10
2.1 Формы негосударственного регулирования…….…………………………………… 10
2.2 Органы саморегулирования рекламы в России............................................................ 13
Заключение……………………………………………………………….……………………. 19
Список использованных источников………………………………………………………… 20