Маркетинговая стратегия развития сельскохозяйственных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:42, реферат

Описание

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга в экономике
Сущность маркетинга и его роль в современной экономике
Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии
Виды маркетинга, его субъекты и объекты
2 Маркетинг в агропромышленном комплексе
Специфика агромаркетинга
Виды организационных структур предприятия
Маркетинг как система управления производством
3 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Методы организации товародвижения
Совершенствование структуры управления предприятием
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1

Работа состоит из  1 файл

Специфика рекламы в косметическом бизнесе.docx

— 60.59 Кб (Скачать документ)

Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

Без тактики продвижения  товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.

Я надеюсь, что в данной работе осветил достаточное количество вопросов, позволяющих познать на что направлена ориентация агромаркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики современного сельскохозяйственного предприятия.

  
 
 
 

 

Список использованных источников

  1. Политика и практика маркетинга на предприятии / Кеворков В.В. Леонтьев С.В.  – М., Учебно-методическое пособие - 1998
  2. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995
  3. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело,1994
  4. Основы маркетинга. / Ф.Котлер  - М., издательство «Прогресс» - 1991
  5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика – 1987
  6. http://marketing.spb.ru/
  7. http://www.marketing.divo.ru/seminar/07.html
  8. http://econom.nsc.ru/eco/arhiv/ReadStatiy/2003_06/eco-club.htm
  9. http://kafedra-mg.nm.ru/teor/tom2.html
  10. http://www.reklamist.com/useful/market/0-0.html
  11. http://economictheory.narod.ru/b_managemenet.htm
  12.    http://www.bizoffice.ru/index.phtml?id=221
  13. http://www.divo.ru/rozhkov/

 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 1.1

 

 

Приложение 1.2

 

Приложение 1.3

 

Приложение 1.4

 

Приложение 2  


Информация о работе Маркетинговая стратегия развития сельскохозяйственных предприятий