Лекции по "Рекламе и рекламной деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:00, курс лекций

Описание

Понятие и функции рекламы
Классификация рекламы
Характеристика современного рекламного процесса
Операционный алгоритм психотехнологии рекламной стратегии

Работа состоит из  1 файл

Реклама и Рекламная деятельность.doc

— 84.00 Кб (Скачать документ)

Любое повторение информации повышает потенциальную возможность запоминания. Реминисценция – отсроченное  восприятие того, что первоначально было временно забыто.

  • Эффект Зейгарник – выявленная Б.В.Зейгарник закономерность, в силу которой эффективность запоминания материала зависит от степени и формы завершения действия. Лучше запоминается та информация, которая связана с оставшимся незаконченным действием.

Поэтому рекламное сообщение оставляющее  простор для воображения, дающая возможность самому домыслить сообщение  запоминается лучше.

  • Закон Миллера: объем краткосрочной памяти человека ограничен и измеряется не в абсолютных, а в структурных единицах.

Максимальный объем краткосрочной  памяти не может превышать 7+2 структурные единицы.

Структурной единицей может быть буква, а может быть и целое слово.

Способы стимулирования запоминания  рекламы без надоедания:

  • Использование юмора
  • Ритмическая организация рекламных сообщений (стихотворная форма)
  • Использование ассоциативных полей
  • Включение в рекламные сообщения узнаваемых знаком и символов
  • Исключение конкуренции разных аргументов в пользу одного товара или услуги.

По силе запоминаемости цвета можно расположить их в следующем порядке: желтый, красный, лиловый, синий, светло-зеленый, оранжевы.

Эмоции:

Страх, радость, гнев, удивление, влюбленность

3 компонента эмоции:

  1. Субъективный тон
  2. Поведенческие проявления
  3. Физиологические процессы

 

 

Д/З выбран цвет – ГОЛУБОЙ

  1. Восприятие цвета в разных культурах мира
  2. Психологические характеристики цвета
  3. Физиологические характеристики цвета
  4. Положительные примеры использования цвета в рекламе
  5. Отрицательные примеры использования цвета в рекламе

 

 

Тема:

Довод Угрозы:

  • Прямая
  • Косвенная

Довод от обещания

Довод к  массам

Ложные доводы

Угроза  от последствий в случае неправильного  выбора

Принижение  конкурента

Десять  вредных советов

Процесс планирования рекламы:

  • Идентификация целевого рынка
  • Продукт или услуга (обозначит продут и описать его)
  • Определение целей рекламы
  • Разработка рекламного обращения
  • Выбор носителя рекламы
  • Составление бюджета рекламы
  • Составление графика выхода рекламы
  • Оценка эффективности рекламы

 

 

 

Доклад: юмор в рекламе

Сделать бриф


Информация о работе Лекции по "Рекламе и рекламной деятельности"