Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 05:38, реферат
Коммерческая реклама сегодня должна искать новые пути для того, чтобы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг. Использование лишь традиционных рекламных площадок – таких, как печатные издания, телевидение, наружная реклама – не гарантирует большого эффекта в отношении отклика, и зачастую выполняет в основном функции имиджевой рекламы.
I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины. Направления  деятельности. Классификации 
1.2 Особенности современного рекламного процесса 
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА  РАСПРОСТРАНЕНИЯ  РЕКЛАМЫ
2.1. Реклама в  СМИ 
       2.1.1. Реклама в прессе 
       2.1.2. Реклама по радио 
       2.1.3. Телевизионная реклама 
       2.1.4. Наружная реклама 
2.2. Стимулирование сбыта 
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 
2.3.1. Товарный знак
III.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Брендинг  — высокоэффективная технология  завоевания и удержания потребителя 
3.2. Директ-маркетинг
IV. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
4.1. Организация  рекламных кампаний 
4.2. Особенности международных рекламных кампаний 
4.3. Эффективность рекламных кампаний
V. МИРОВОЙ РЫНОК  РЕКЛАМЫ
5.1. Особенности,  состояние, тенденции
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ