Художественный дизайн в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 21:50, курсовая работа

Описание

Цель: проанализировать художественный дизайн в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на основе рекламы известных торговых марок.
Задачи:
- выявить основополагающие эстетические качества в рекламном образе
- выделить соотношение в рекламном образе эстетического и художественного
- выделить социокультурные факторы существования рекламного дизайна
- исследовать роль эстетических факторов рекламной коммуникации в сфере досуга

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РОССИИ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ 6
1. Понятие «рекламный дизайн» 6
2. Типологии объектов рекламного дизайна 10
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА КАК ОСНОВНОГО СПОСОБА ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК 14
2.1. Художественный дизайн с позиции эстетического и социокультурного феномена …….б…….. 14
2.2. Анализ художественного дизайна в рекламе на примере известных торговых марок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ готовая.docx

— 730.98 Кб (Скачать документ)

    2) приведенные типологии выполняют  методологическую роль, что позволяет  использовать их как средство  комплексной трактовки создаваемого  графического объекта;

    3) анализ проектных особенностей  рекламного объекта по представленным типологиям предполагает выделение его особенностей в рамках своего типа и сравнение, сопоставление его как с объектами своего типа, так и с другими;

    4) типологии позволяют акцентировать  внимание на специфике проектирования  какого-либо одного объекта в  отдельности.

    Таким образом, применение принципов художественного дизайна имеет свои особенности социокультурные и эстетические. Дизайн и архитектура проектируют основные параметры существования социально-эстетического мира, вносят в среду организацию, способствующую образованию и функционированию многообразных социальных, духовных смысловых миров. Дизайн в своем современном проявлении преимущественно проектирует как бы силовые поля вновь создаваемых миров, их социально-предметное, культурно-смысловое наполнение. Структуры, которые дизайн создает внутри социально-предметной, пространственно-временной среды, более гибки, подвижны, более чутко откликаются на изменения в мире культуры и моды. Они способствуют социально-эстетической дифференциации среды, предметному выявлению в ее недрах многообразных смысловых миров, организуют эти миры в единую, многомерную, целостную, пульсирующую смысловую сферу рекламной реальности. 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1.       Афонина, С. В. Электронные деньги : учеб пособие / С. В. Афонина. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 120 с. – (Наука дизайна).
  2.        Американский художественный дизайн в рекламе как социокультурный и эстетический феномен: восприятие США в амер. западноевроп. и рус. обществ. мысли / Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории. – М. : Наука, 2001. – 493 с.           
  3.        Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура.- М.: Рус. яз., 1976
  4.       Гильберт, Катарин. История эстетики / Катарин Эверетт Гильберт,
  5.       Гельмут Кун . – СПб. : Алетея, 2000. – 653 с.
  6.        Граудина, Л. К. Грамматическая правильность русской речи : стилист. слов. вариантов  /  Л. К. Граудина,  В. Л. Ицкович, Л. П.
  7.        Катлинская. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Наука, 2001. – 557 с.
  8.       Кучина, Л. И. Проблемы культуры в русской философии II  половины XIX – начала XX веков : учеб пособие / Л. И. Кучина,
  9.         Н. И. Ушакова, А. Я. Кожурин. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 89 с.
  10. Лангер, С. Философия в новом ключе : исслед. символики разума, ритуала и искусства / Сьюзен Лангер . – М. : Республика, 2000. – 287 с.
  11. Новиков,  Ю. Н. Персональные компьютеры : аппаратура, системы, Интернет / Ю. Н. Новиков, А. Черепанов. -  СПб.[и др.] : Питер, 2001. – 458 с.
  12. Светуньков, С. Г.  Экономическая теория маркетинга [Электронный ресурс] : электронная версия монографии /
  13. Светуньков. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 1 электрон. опт. диск (CD – ROM).
  14. Феномен Петербурга : тр. Второй междунар. конф. (2000,  СПб.) / отв. ред. Ю. Н. Беспалых. – СПб. : БЛИЦ, 2001. – 543 с.
  15. Якубинский Л.П. О диалогической речи// Избранные работы: Язык  и его функционирование. М., 1986
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

        
     
     
     
     
     

      ПРИЛОЖЕНИЕ 2

      

     
     
     
     

      ПРИЛОЖЕНИЕ 3

      

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      ПРИЛОЖЕНИЕ 4

      

     
     
     
     
     
     

      ПРИЛОЖЕНИЕ 5

      

     
     
     
     
     
     
     
     

      ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 
 
 
 
 
 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 7 
     
     

      

     

      

Информация о работе Художественный дизайн в рекламе