Глобализация в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 18:28, реферат

Описание

С развитием новейших технологий, и скоростью передачи сигнала, появилась возможность к усовершенствованию средств массовой информации. С появлением всего выше перечисленного создаются глобальные газеты, назовём несколько: «Wall Street Journal», «Financial Times», «USA Today», «International Herald Tribune». Все они печатаются на английском языке - языке общения международного бизнеса. Удивительно то, что пока ещё не возникло глобальных газет на французском, немецком и других языках. Естественно, что и в России такой газеты пока ещё нет.
Глобализация сопровождается также усиленным развитием местной прессы, которая по тиражу уступает более крупным изданиям, но весьма влиятельна для небольших населённых пунктов. Подобное явление наблюдается и в России, где растет число малотиражных газет для определённо-местных, своих целевых аудиторий.

Содержание

1. Введение

2. Глобализация и СМИ

3. Интернет и СМИ

4. Меняющиеся типологические параметры

5. Аудитория и типологический вектор региональных и местных СМИ

6. Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ

7. Типология и эффективность СМИ

8. Техническая база СМИ

9. Экономика СМИ

10. Аудиторный фактор

11. Функции и структура СМИ

12. Типологическая структура СМИ

Работа состоит из  1 файл