Тесты по "Логистики"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:41, тест

Описание

Работа содержит тесты по логистике с ответами

Работа состоит из  1 файл

Тесты по логистике.docx

— 21.79 Кб (Скачать документ)

(Буква  правильного ответа  выделена )

Тема 7: Сервис в коммерческой логистике.

  1. Что такое логистический сервис?

     А) Совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления   материальными, финансовыми и информационными потоками наиболее оптимальным (с точки зрения затрат) способом.

    Б) Часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям,

    В)Оба ответа верны 

  1. На какие  группы можно разделить все работы в области логистического обслуживания?

    А) предпродажные, т.е. работы по формированию системы  
    логистического обслуживания;

    Б) работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в  
    процессе продажи товаров;

    В) послепродажный логистический сервис.

    Г) все ответы верны 

  1.   К ключевым параметрам качества обслуживания потребителей  
    относятся:

    А) время от получения заказа до доставки; 
    надежность и возможность доставки по требованию; 
    стабильность снабжения;

    Б) полнота и степень доступности выполнения заказа; 
    удобство размещения и подтверждения заказа; 
    объективность цен и регулярность информации о затратах на  
    обслуживание;

    В) качество упаковки и выполнение пакетных и контейнерных  
    перевозок; 
    надежность и гибкость поставки; 
    возможность выбора способа доставки.

    Г) Все ответы верны 

  1.  Какое значение  всегда предавалось в экономике  
    развитых зарубежных стран проблемам сервиса?
 

    А)Первостепенное

    Б)Второстепенное

    В)Оба ответа неправильные 

  1.  Экспедиционная деятельность при обслуживании материальных  
    потоков выполняет услуги:

    А) комиссионирование, подгруппировка и упаковка грузов,  
    документальное оформление перевозок и расчеты по тарифам за  
    перевозку с транспортными предприятиями;

    Б) погрузочно-разгрузочные и складские операции, которые  
    выполняют как на региональных распределительных складах,  
    создаваемых предприятиями, выпускающими готовую продукцию.

    В)Оба ответа верны 

  1. Экспедиторские  организации-это :
 

    А) Полномочные нейтральные  
    посредники между отправителями, получателями и транспортом

    Б) Технология и организационная структура обслуживания.

    В)Оба ответа верны 

  1. Внутренний  сервис-это :

    А) Отношение к другому подразделению компании как к своему клиенту.

    Б) Положительное отношение покупателя к бренду, торговой марке продукта или услуги,

    В)Оба ответа верны 

  1. Послепродажные  услуги-это :

    А) отношение к другому подразделению компании как к своему клиенту.

    Б) гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.д.

     В)Оба ответа верны 

  1. Уровень сервиса  рассчитывается по следующей формуле:
 

     А) n = m/M * 100%

    Б) n=m*M/100%

    В)Оба ответа верны 

  1. складской грузооборот-это:

    А) количество отпущенной продукции в течение определенного периода времени

    Б) количество грузов, проходящих через производственный участок склада в единицу времени

    В)Оба ответа верны 
     

  1. Расходы на логистический сервис-это:
 

    А) Затраты, связанные с предоставлением потребителю комплекса услуг, сопутствующих продаже

    Б) Совокупность нематериальных логистических операций

    В) Оба ответы неправильные 

  1. Предпродажные работы –это :
 

    А) работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса

    Б) предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка

    В) гарантия, обмен товаров, предоставление документации, обучение пользователей, реализация запчастей 

  1. Продажные работы-это:
 

    А) работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса

    Б) предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка

    В) гарантия, обмен товаров, предоставление документации, обучение пользователей, реализация запчастей 

  1. Послепродажные  работы-это:
 

    А) работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса

    Б) предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка

    В) гарантия, обмен товаров, предоставление документации, обучение пользователей, реализация запчастей 

  1. n=(m/M)*100%, где M –
 

    А)Уровень сервиса

    Б) количественная оценка теоретически возможного объема логистических   услуг

    В) количественная   оценка   фактически   оказываемого   объема логистических услуг. 
     
     
     
     
     

    Тема 12: .Контроль и управление в  коммерческой логистике 

    1. Логистическая система управления-это :
 

      А) сквозная система управления материальным потоком по всем элементам логистической цепи данной системы.

      Б) упорядоченное распределение элементов некоторого множества по каким-либо существенным признакам

      В)Оба ответы верны 

    1. Контроллинг –это :
 

      А) совокупность задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия.

      Б) упорядоченное распределение элементов некоторого множества по каким-либо существенным признакам

      В)Оба ответа неправильные  

    1. Контроль в логистической системе отвечает на вопросы:
 

      А) насколько эффективна логистическая система

      Б) обеспечивает, ли достижение конечной цели организации, стимулирует, ли работу, исполнителей.

      В)Оба ответа верны 

    1. Качество логистической системы включает:
 

      А) надежность логистической системы

      Б)  безотказность и своевременность работы логистической системы

      В)Оба ответа верны 

    1. Логистический контроль- это:
 

      А) Упорядоченный и непрерывный процесс обработки логистических данных, обеспечивающий информацией управленческий персонал

    Б) совокупность задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия.

    В)Оба ответа верны 

    1. Фазы контроля логистической системы:

    А) Определение плановых значений логистических показателей 
    Б) Расчет фактических значений логистических показателей

    В) Сравнение фактических и плановых показателей (выявление отклонений)

    Г)Все ответы верны 

    1. Внутренний  контроль представляет собой процедуру проверки, проводимую для оценки эффективности службы снабжения; оцениваются в частности:
 

    А) ее отношения  с внутренними потребителями (другими службами);

    Б) методы работы, используемые сотрудниками службы снабжения;

    В) отношения с поставщиками.

    Г)Все ответы верны 

    1. Инструменты управления логистикой:

    А)Планирование и контроль

    Б)Организация

    В)Информационное обеспечение

    Г)Все ответы верны 

    1. Какие пункты содержит положение по внутреннему контролю на предприятии?

    А) Надежность ответственных лиц и разграничение ответственности

    Б)Стандартные процедуры и охрана

    В)Передача обязанностей и независимые проверки

    Г)Все ответы верны 

    1. Управление логистикой-это:

    А) это взаимосвязанная цепь процессов движения (распределения) товаров от поставщика (сырье) до клиента (конечный продукт), включающие в себя процессы, начиная с заказа и заканчивая сервисом.

    Б) сфера деятельности предприятия направленная на организацию и регулирование финансовых, материальных и информационных потоков с целью минимизации затрат на всем пути следования

    В)Все ответы верны 

    1. Логистическая цепь-это:
 

    А) это взаимосвязанная цепь процессов движения (распределения) товаров от поставщика (сырье) до клиента (конечный продукт), включающие в себя процессы, начиная с заказа и заканчивая сервисом.

    Б) сфера деятельности предприятия направленная на организацию и регулирование финансовых, материальных и информационных потоков с целью минимизации затрат на всем пути следования

    В)Все ответы верны 
     

    1. Может ли производиться контроль на разных этапах функционирования логистической системы ?

    А)Может

    Б)Не может 

    1. Под безотказностью  и своевременностью  работы логистической системы понимают:

    А) обеспечение бесперебойной поставки в определенной место, определенный срок товара определенного качества и ассортимента при минимальном уровне совокупных издержек

    Б)Отношения с поставщиками

    В)Оба ответа верны  

    1. Какой из этапов осуществления контроллинга логистической является наиболее сложным?

      А) «Вход»

      Б)  получение информации по каналам обратной связи

      В)  определение направления, регулирующего воздействия и принятие мероприятий по улучшению параметров системы 

    1. Чем обусловлена  необходимость контроля?

      А) повышением издержек в случае возникновения несоответствий с процессом работы системы

      Б) понижением издержек в случае возникновения  несоответствий с процессом работы системы

      В)Оба ответа верны 
       

       

Информация о работе Тесты по "Логистики"