Степень влияния послепродажного сервиса на имидж компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 05:27, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на имидж компании.
Задачи работы – определить, какую именно роль играет сервисное обслуживание, а в частности послепродажное обслуживание в выборе потребителя. По итогам сформулировать рекомендации по улучшению послепродажного обслуживания в компании «ЭНКА-техника».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...4

1 конкурентоспособность товара………………………5
Определение конкурентоспособности товара …………………………….5
Качественные показатели конкурентоспособности……………………….7

послепродажное обслуживание…………………......9
Определение конкурентоспособности товара ………………………….…9
Роль и функции послепродажного обслуживания……………………….12
Стратегия послепродажного обслуживания……………………………...14

послепродажное обслуживание в компании «энка-техника»……………………………………………..22

Рекомендации по повышению имиджа компании «энка-техника»…………………………….25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..32

Работа состоит из  1 файл