Основы логистического подхода управления деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:01, контрольная работа

Описание

Целью контрольно-курсовой работы является рассмотрение взаимосвязи логистики и маркетинга.
Для реализации цели поставлены задачи: изучить теоретические основы маркетинга и логистики в отдельности, а также рассмотреть интеграцию этих наук на примере сбытовой (маркетинговой) логистики.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 4
1.1 Определение маркетинга, цели, принципы, функции 4
1.2 Основные положения маркетинговой деятельности 6
1.3 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях в рамках маркетинговых концепций 7
Глава 2. Основы логистического подхода управления деятельностью 10
2.1 Понятие, сущность и функции логистики 10
2.2 Концепция логистики и логистическая цепь 12
2.3 Виды логистики и области их применения 14
Глава 3. Интеграция логистики и маркетинга 18
3.1 Слияние маркетинга и логистики 18
3.2 Основополагающие стороны слияния логистики и маркетинга 20
3.3 Распределительная (маркетинговая) логистика 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28