Аромагия бизнеса: влияние цвета, звука и запаха в продажах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:23, доклад

Описание

Приятна ли на ощупь бумага, на которой Вы печатаете коммерческие предложения для своих клиентов, удобны ли кресла в Вашей переговорной, ароматный ли у Вас кофе? Почему спрашиваю? Да потому, что успех бизнеса зависит и от таких мелочей.

Работа состоит из  1 файл

Аромагия бизнеса.doc

— 54.50 Кб (Скачать документ)

Насыщенные  оттенки фиолетового также снижают  активность, подавляют аппетит и больше подходят для медитации, чем для ведения бизнеса. А сочетание фиолетового с оранжевым наводит на грустные размышления о бренности бытия.

Для большинства  магазинов и офисов - помещение  в светлых тонах является беспроигрышным вариантом. Светлые цвета увеличивают пространство и подчеркивают детали, а в магазине такое цветовое решение фокусирует внимание покупателей на товаре.

А светло-серый  цвет хорошо подходит для организации  стабильной работы. Правда, серые офисные  стены не располагают к тому, чтобы в них долго задерживаться. Поэтому однообразный серый следует оживлять яркими цветами.

Что касается черного цвета, то его лучше всего  использовать в качестве акцента, подчеркивающего  основные цвета. Несмотря на всю свою притягательность и изысканность, этот цвет создает ощущение замкнутости и отсутствия воздуха, особенно в помещениях, где в черный окрашены потолок или стены.

Коричневый  цвет не является таким формальным, как черный, и воспринимается более  естественно. Этот цвет внушает силу, доверие и уверенность, ассоциируясь с надежностью и долговечностью. Он отлично подходит для антикварных салонов и магазинов, торгующих "колониальными" товарами (кофе, чай, пряности, шоколад).

Несмотря  на то, что коричневый цвет вселяет  спокойствие, его избыток в интерьере может навевать мрачные мысли, а потому он нуждается в ярких цветовых акцентах. В рабочем пространстве темные оттенки коричневого утомляют и снижают работоспособность. 

Информация о работе Аромагия бизнеса: влияние цвета, звука и запаха в продажах