Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:40, контрольная работа

Описание

Общий алгоритм организации транспортировки включает следующие логистические процедуры выбора:
- выбор вида транспортировки;
- выбор вида (или нескольких видов) транспорта;
- выбор логистических посредников в транспортировке.

Содержание

1.Альтернативы транспортировки и критерии выбора
логистических посредников 3
2. Модели торговых площадок в системе
электронной коммерции 12
3. Практическая часть 19
Список литературы 21

Работа состоит из  1 файл

Логистика.docx

— 53.64 Кб (Скачать документ)

     3. Качественное управление информационным наполнением портала.

     4. Возможности интеграции. В2В-площадка должна поддерживать все виды электронной коммерции - от систем транзакций до поддержки сети поставок и делового сотрудничества между компаниями. Важным аспектом интеграции является обеспечение взаимодействия бизнес-процессов В2В-площадки с бизнес-процессами ERP системам ее участников. Подобная интеграция поможет компании-участнику оптимизировать планирование и управление внутренними ресурсами, а организаторы В2В-площадки смогут получать данные из внешних приложений в режиме реального времени.

     5. Обеспечение безопасности. Создателям В2В-площадки необходимо обеспечить безопасность осуществления платежей и передачи ценной информации.

     6. Аналитические услуги. В2В-площадка должна не только снабжать участников необходимой деловой информацией, но и осуществлять ее анализ.

     7.  Дополнительные услуги. В целях получения дополнительной прибыли и привлечения новых клиентов В2В-площадка может предлагать ряд дополнительных услуг: аукционы, различные финансовые услуги (например, депонирование или объединение платежей за месяц), услуги по логистике и др.

     Модель  В2В реализуется следующими схемами:

     -электронные торговые площадки (торговые концентраторы, e-marketplace);

     -электронные торговые склады (системы сбыта и снабжения, е-ргоcurement).

     Реализация  модели торгового концентратора  предполагает организацию на сайте "содружеств" продавцов и покупателей. Продавцам выделяются специальные  места для рекламы своих товаров, а покупателям предоставляется  возможность взаимодействовать  с ними с целью получения новостей, спецификаций и описаний продуктов  и т. д. Торговые концентраторы могут  быть как горизонтальными, т. е. поддерживать все категории продавцов и покупателей многих отраслей, так и диагональными, т. е. поддерживать опре-

деленные  категории продавцов и покупателей  или определенные категории продуктов  многих отраслей. Такая площадка выступает  в роли посредника.

     Электронные торговые склады являются универсальным  местом для закупки материально-технического обеспечения. В едином месте и  в едином формате представляются каталоги многих поставщиков. Информация о группах и категориях продуктов  отображается в реальном масштабе времени  и может содержать сотни тысяч  наименований.

     Модель  С2В реализована на сайтах, предоставляющих возможность покупателю назвать цену, за которую он хотел бы купить товар или услугу. Однако это не означает, что продажа совершится по названной цене. Продавец, пользуясь данными текущего спроса, принимает окончательное решение. Этот вид электронной коммерции является наименее развитым по сравнению с остальными. Реализация модели С2С предполагает куплю-продажу услуг между потребителями, осуществляемую с помощью посредника. Данная модель получила название электронных досок объявлений. На досках объявлений продавцы и покупатели размещают информацию о товарах и услугах. Данная модель реализуется также по схемам онлайновых аукционов (Р2Р).

     Согласно  статистике, объем мирового рынка  онлайновых аукционов составляет примерно 6,5 млрд. долл. В Интернете насчитывается  около 1000 веб-сайтов, занимающихся аукционной деятельностью, среди которых несомненный  лидер - eBay, где проходит 76 % всех торгов, а также Yahoo! - 12 %, Amazon - 8 %.

     В российском секторе Сети развитие аукционного  бизнеса началось сравнительно недавно  - в 1999 году, когда появился первый российский интернет-аукцион. Сегодня в российском Интернете имеется более 10 интернет-аукционов, крупнейшими из которых являются Molotok.ru, Stavka.ru. Модель B2G предполагает организацию государственных и муниципальных закупок через Интернет.

     Модель  G2B предполагает предоставление информации и услуг со сто-

роны  органов государственного и муниципального управления хозяйствующим субъектам  и предпринимателям посредством  государственных и муниципальных  интернет-порталов.

     Модели  G2Cu C2G предполагают организацию взаимодействия органов власти с гражданами. С одной стороны, это целый спектр услуг, реализованный на государственных и муниципальных интернет-порталах, например:

     - сбор налогов;

     - регистрация транспортных средств;

     - предоставление информации населению и др.

     С другой стороны - это организация обратной связи с гражданами, получение информации о реакции населения на действия властей, изучение мнений, организация социологических опросов, выборов, референдумов через Интернет. Модель Е2Е появилась после возникновения и широкого распространения интернет-бирж. Партнерство и кооперация интернет-бирж возникают как следствие того, что на одной интернет-бирже невозможно представить всю совокупность товаров и услуг. В связи с этим потребитель должен принимать участие в деятельности нескольких бирж, что во многих случаях неудобно. Согласно этой модели потребитель, зарегистрированный на одной бирже, посылает заявку на товар или услугу на «свою» биржу. Если на данной бирже заявка не может быть удовлетворена, то она автоматически передается на другую биржу. Если и там требуемого товара и/или услуги нет, то она передается дальше до тех пор, пока не будет удовлетворена.

     Интернет-банкинг  - это обеспечение клиенту возможности управления банковским счетом через Интернет на основе систем электронных платежей.

     Интернет-трейдинг - это заключение сделок на покупку или продажу ценных бумаг или валютных активов через Интернет, в режиме реального времени.

     Развитие  Интернета привело к появлению  так называемых онлайновых брокеров, которые предлагают те же услуги, что  и обычные брокеры, но взаимодействие инвестора и брокера происходит только через Интернет.

     3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

     Предприятие занимается переработкой сельскохозяйственной продукции. В результате проведенного службой логистики анализа рынков сбыта была выявлена необходимость  открытия нового центра. Строительство  данного центра позволит снизить  затраты на доставку грузов от поставщиков  приблизит потребителей сельскохозяйственной продукции, откроет новые рынки  сбыта  и привлечет к сотрудничеству новых клиентов. Данные о расположении наиболее крупных партнеров, прогнозируемые объемы поставок и тарифы на перевозку  представлены в табл.1

     Таблица 1. Характеристика партнеров фирмы

     Показатель      Поставщик      Потребитель
П1 П2 П3 П4 ПА ПВ ПС ПД
Координаты  х, км 100 240 410 360 540 220 510 120
Координаты  у, км 220 85 320 460 95 310 400 470
Объем перевозок, тыс.т 270 120 230 170 175 245 100 300
Тариф на перевозку, у д.е. на т/км 0,6 0,7 0,5 0,8 0,9 0,6 0,7 0,5

     Найдите координаты центра по переработке  сельскохозяйственной продукции. 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 512 с.

2. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 640 с.

3. Брагин А.Л. Электронная коммерция. - М.: Экономистъ, 2010. - 312 с.

4. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. Учебно - практическое пособие - М.: Проспект, 2008. - 176 с.

5. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. - М.: Вильямс, 2010. - 624 с.

6. Каргина Л.А. Электронная коммерция в современном информационном обществе. М.: МПГУ, 2010. - 33 с.

7. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. - Москва: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2009. - 156 с.

8. Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов - М.: Экзамен, 2010. - 448 с.

9. Миротин Л.Б. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы). Учебник для транспортных вузов - М.: Издательство Экзамен, 2009. - 445 с.

10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 580 с.


Информация о работе Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников