Учёт этических и психологических принципов при обслуживании конференции в количестве 70 человек (завтрак в ресторане при четырёхзвёздочно

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:14, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы – изучить теорию вопроса этических и психологических принципов обслуживания на предприятиях огбщественного питания и раскрыть реальное применение культуры обслуживания при обслуживании конференции в количестве 70 человек в ресторане при четырёхзвёздочном отеле по типу шведского стола. В процессе написания работы следует решить следующие задачи:
- изучить теорию вопроса;
- раскрыть процесс подготовки к обслуживанию шведского стола;
- показать специфику обслуживания шведского стола;
- произвести расчёты к предстоящему мероприятию.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты организации обслуживания в ресторанах при отелях
1.1 Организация питания в ресторанах при отелях
1.2 Этические и психологические принципы при обслуживании посетителей
1.3 «Шведский стол» - современный вид услуг
2.Подготовка к проведению шведского стола
2.1 Организация шведского стола
2.2 Особенность сервировки
3.Специфика обслуживания шведского стола
4. Расчетная часть
4.1 Меню ресторана (завтрак, обед)
4.2 Расчет потребности официантов, столов, посуды, белья
Заключение
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

Смотраков конференц.docx

— 96.48 Кб (Скачать документ)

13.Михеева. Е. Р. Оформляем план - меню.//Ресторанные ведомости - 2006

14.Никуленкова.Т.Т., Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006

15.Пикалев А.В. Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Флинт, 2008

16.Правила оказания услуг общественного питания. - М: ИНФРА-М , 2006

17.Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М.: ПРИОР, 2007

18.Радченко. Л.А. Организация обслуживание на предприятиях общественного питания.-  Ростов на Дону.Феникс, 2012

19.Тульцева Л.А. Современные праздники и обряды народов. - М.: Наука, 2009

20.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2007.

 


Информация о работе Учёт этических и психологических принципов при обслуживании конференции в количестве 70 человек (завтрак в ресторане при четырёхзвёздочно