Журналистский образ как средство организации журналистского произведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание

Журналистский образ как средство организации журналистского произведения. Гносеологические корни публицистического образа. Образ автора в журналистском произведении. Средства выявления образа автора журналистского произведения. Выявление журналистского образа на примере творчества Нины Гечевари (журнал «COSMOPOLITAN», Россия).

Содержание

Введение..............................................................................................................3
1. Журналистский образ как средство организации журналистского произведения.......................................................................................................
1.1 Гносеологические корни публицистического образа......................5
1.2 Образ автора в журналистском произведении...................................................................... 18
1.3 Средства выявления образа автора журналистского произведения...................................................................................................25
2. Выявление журналистского образа на примере творчества Нины Гечевари (журнал «COSMOPOLITAN», Россия)..............................................................33
2.1 Круг тем, интересующих Нину Гечевари...............................................33
2.2 Доминанта творчества автора – ирония................................................34
2.3 Средства создания иронии и воздействующей функции.....................35
Заключение..........................................................................................................38
Список использованной литературы и источников ................................40

Работа состоит из  1 файл

ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ КОРНИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА.doc

— 206.00 Кб (Скачать документ)

Образ автора-публициста, несомненно, имеет огромное значение для издания. Обычно печатные СМИ подбирают своих авторов исходя из политики своего издания, но порой получается так, что сам автор позволяет изданию «заговорить» своими словами. Нина Гечевари - один из ведущих авторов журнала, соответствующий всем требованиям современной «глянцевой» журналистики, обладающий такими  качествами, как оптимизм и неугасаемое чувства юмора, позволяющим своей колонке быть популярной и востребованной.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ:

 

1.      Ким М.Н.; Технология создания журналистского произведения; СПб., 1999

2.      Бахтин М. М. Человек в мире слова. М., 1995.

3.      Виноградов В. В. О теории художественной речи. М., 1971.

4.      Солганик Г. Я. Общие особенности языка газеты. М, 1980.

5.      Стюфляева М. И. Образные ресурсы публицистики. М., 1982.

6.      Самусевич О.М. Персонификация в журналистском тексте. Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского.Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). 2008 г. №1.

7.      Зись А.Я. Искусство и эстетика. М., 1975.

8.      Усовская Э.А. Парадигма постмодернизма в культуре ХХ века / Э.А. Усовская. – МН.:

9.      БГУ, 2006.

10. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация: Учеб.пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов / Анисимова

11. Е.Е. – М.:, 2003.

12. Старуш М.И. Авторское «Я» в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985.

13. Краткий словарь по логике // Под. ред. Д.П. Горского. М., 1991.

14. Свинцов В.И. Логика. М., 1987.

15. Философский словарь // Под ред. М.М. Розенталя. М., 1972.

16. Калачинский А.В. Аргументация публицистического текста. Владивосток, 1989.

17. http://www.xepcoh.info/referats/view/434. Реферат « Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте», Губарева Л.

18. http://www.piter-press.ru/attachment.php?barcode=978546900182&at=exc&n=0. «Основы творческой деятельности журналиста»: Мельник Г. .С, Тепляшина А. Н.

 

19. http://www.philology.ru/marginalia/shapoval20.htm . В. В. Шаповал «ИМИДЖ АВТОРА В ПУБЛИЦИСТИКЕ (роль сленговых и иных заимствований, маркированных как "чужое слово") (1999)

20. http://evartist.narod.ru/text8/29.htm. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. ЧАСТЬ II.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

Гечевари Н. Рубрика  Гечевари Нины «Смотри, мужчина!» //«Cosmopolitan, Россия». Январь, 2007, июнь, 2008, январь, 2009, фквраль, 2009, апрель, 2009.

 

 

 

 

.

 

 

 



[1] Зись А.Я. Искусство и эстетика. М., 1975. С. 36.

[2] Губарева Л. Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте. URL: http://www.xepcoh.info/referats/view/434. (Дата обращения 10.10.2009г.)

[3] Усовская Э.А. Парадигма постмодернизма в культуре ХХ века / Э.А. Усовская. – МН.:

БГУ, 2006.. С. 41

[4] Усовская Э.А. Парадигма постмодернизма в культуре ХХ века / Э.А. Усовская.   – МН.: БГУ, 2006.. С. 44

[5] Засурский Я.: «Идет персонификация в средствах массовой информации». (Интервью С.Уразовой). ТелеЦентр: Журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. – №2(16). Апрель-май, 2006.. С.9

 

[6] Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале

креолизованных текстов): Учеб.пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов / Анисимова

Е.Е. – М.: Издательский центр «Академия», 2003., С.30

 

[7] Старуш М.И. Авторское «Я» в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985.

[8] Краткий словарь по логике Под. ред. Д.П. Горского. М., 1991. С. 150, 179, 188.

[9] Свинцов В.И. Логика. М., 1987. С. 34.

[10]Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. URL: http://www.piter-press.ru/attachment.php?barcode=978546900182&at=exc&n=0. (Дата обращения: 10.10.2009 г.)


 

[11] В. В. Шаповал Имидж автора в публицистике (роль сленговых и иных заимствований, маркированных как "чужое слово"). URL: http://www.philology.ru/marginalia/shapoval20.htm. (Дата обращения: 16.11.2009г.)

 

[12] Бахтин M.M. Указ. соч. С. 172.

[13] Там же. С. 14.

[14] Там же. С. 176.

[15] Философский словарь Под ред. М.М. Розенталя. М., 1972. С. 247.

[16] Стюфляева М.И. Человек в публицистике: (Методы и приемы изображения и исследования). Воронеж, 1989. С. 64.

[17] Калачинский А.В. Аргументация публицистического текста. Владивосток, 1989. С. 9.

 

[18] Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. ЧАСТЬ II. URL: http://evartist.narod.ru/text8/29.htm. (Дата обращения 26.12.2009г.)

[19] В. В. Шаповал Имидж автора в публицистике (роль сленговых и иных заимствований, маркированных как "чужое слово"). URL: http://www.philology.ru/marginalia/shapoval20.htm. (Дата обращения: 16.11.2009г.)

 

 


Информация о работе Журналистский образ как средство организации журналистского произведения