Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:50, курсовая работа

Описание

Цель исследования – выявить идейно-композиционную и лингвориторическую специфику организации цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеского наркомании.
Задачи исследования:
рассмотреть специфику социальной рекламы, ее виды и особенности функционирования;
раскрыть принципы функционирования радиоспота в структуре цикла;
выявить наиболее эффективные формообразующие средства радио при создании цикла социальных радиороликов;
описать лингвориторические характеристики цикла социальных радиороликов;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
I Глава. Цикл социальных радиоспотов: факторы эффективности…………..….5
Социальная реклама: особенности, функции, сущность, виды……….….5

Специфика организации социальных радиороликов………………….….10

II Глава. Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации……………………………………………..14
2.1. Лингвориторические организации радиоспота, направленные на профилактику юношеского алкоголизма, в аспекте фактора целевой аудитории…………………………………………………………………..………14
2.2. Идейно-тематическая и сюжетно-композиционная организация цикла радиороликов………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………..……..24
Библиографический список……………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовик.doc

— 151.50 Кб (Скачать документ)

    Принципиальное  отличие позиции юношеского возраста в том, что она обращена в будущее и все настоящее выступает в свете этой направленности. Ведущей деятельностью в юношеском возрасте является познавательная. Потребность в самоактуализации в юношеском возрасте имеет ведущее значение. Оптимальным вариантом цикла радиороликов, посвященных проблеме юношеской наркомании, видится в вариациях на темы в которых раскрываются основные, наиболее актуальные для юношеского возраста, психологические сферы: отношение с друзьями, отношение с взрослыми,  отношение с противоположным полом и самоопределение собственного «Я». 
 

 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия»; Раритет, 1997. – 704 с.
  2. Батерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2000. – 350 с.
  3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Изд-во «Институт практической психологии», 1995. -
  4. Валгина Н.С. Теория текста. М.: Логос, 2003. – http://evartist.narod.ru (дата обращения к документу: 20.11.2010)
  5. Гареева Л.Н. Вопросы теории цикла (лирического и прозаического). Ижевск: УдГУ, 2004. – с. 19-27; 81-82.
  6. Егорова О.Г. Проблема циклизации в русской прозе первой половины ХХ века. Автореферат. Волгоград, 2004.
  7. Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи. Монография. – М.: Илекса; Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. – 176 с.
  8. Зарецкая Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. М., 2002. – 480 с.
  9. Зазыкин В. Психология воздействия. – rezident.narod.ru (дата обращения к документу: 12.12.2010).
  10. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб., 2001.
  11. Кузнецова Ю.С. Особенности становления и развития жизненного пути в юношеском возрасте. Журнал научных публикаций аспирантов и докторов. Поступила в редакцию 20.08.07. – www.jurnal.org (дата обращения к документу 23.03.2011).
  12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002. – 368с.
  13. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
  14. Парщинцева Н. Социальная реклама. – socreklama.ru (дата обращения к документу: 10.10.2010)
  15. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М., 2000. – 230с.
  16. Радиоисскуство. Теория и практика. М., 1981 Вып. 1.; М., 1983 Вып. 2.
  17. Радиожурналистика. Под ред. А. А. Шерель. М.: Изд-во Моск. Ун-та., 2000. – 480 с.
  18. Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 2007. – 400 с.
  19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - http://psylib.org.ua/books/rubin01/index.htm (дата обращения к документу 21.03.11).
  20. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом. – Самара: из-кий дом «Бахрах-М», 2006. – 288 с.
  21. Сенкевич М. П. Культура радио- и телевизионной речи. М.: Высшая школа., 1997. – 96 с.
  22. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики М.: Аспект Пресс, 2002. – 288 с. 
  23. Современный энциклопедический словарь. – М., 1997. – 650 с.
  24. Солодовникова А. Что такое социальная реклама? – www.1soc.ru (дата обращения к документу: 28.09.2010).
  25. Смирнов В.В. Формы вещания. М.: Аспект пресс, 2002. – 203 с.
  26. Смирнов В. Практическая журналистика (информационные жанры радиовещания. Р-на-Дону: Гефест., 1997. – 104 с.
  27. СМИ постсоветской России. Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект пресс, 2000. – 350 с.
  28. Соппер П.Л. Основы искусства ораторской речи. – www.orator.ru. (дата обращения к документу: 1.06.2010)
  29. Устинов Д., Манипулятивное влияние и защита, (дата обращения к документу: 7.06.2010)
  30. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
  31. Уэллс. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
  32. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  33. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве: социологическое эссе.
  34. Федотова Л.Н. Социология рекламы.
  35. Фельдштейн Д. И. О подростках и юношестве //«Ребёнок 2010 года»: Психолого-педагогическая значимость эволюционных изменений в развитии современного ребенка http://openlesson.ru/?p=9638 (дата обращения к документу 22.03.2011).
  36. Хализев В.Е. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1999.
  37. Хорвиц В. Руководство для начинающих радиовещателей М.: ИЧП «Издательство Магистр»., 1998. – 136 с.
  38. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
  39. Хухлаева О.В. Психология подростка. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 160 с.
  40. Цвик В. Л. Журналист с микрофоном. М.: Изд-во МНЭПУ., 2000. – 160 с.
  41. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Под. ред. проф. Володина М.Н. – М., МГУ., 2003. – 400 с.
  42. Милан Д. Миск «Реклама на радио, TV и Интернете» Москва «Мир», 2004г.
  43. Битенский В.С., Херсонский Б.Г., Дврояк С.В., Глушков В.А. «Наркомания у подростков», Киев, 1989г.
  44. http://www.adme.ru (дата обращения: 11.02. 2011)
  45. http://evartist.narod.ru/journ.htm (дата обращения: 20.03.2011)
  46. http://www.gramota.ru/ (дата обращения: 10.03.2011)
  47. www.socreklama.ru (дата обращения: 10.03.2011)
  48. www.1soc.ru (дата обращения: 28.03.2011)
  49. Reklamist.com (22.04.2011)
  50. advesti.ru (22.04.2011)

 

Информация о работе Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации