Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:50, курсовая работа

Описание

Цель исследования – выявить идейно-композиционную и лингвориторическую специфику организации цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеского наркомании.
Задачи исследования:
рассмотреть специфику социальной рекламы, ее виды и особенности функционирования;
раскрыть принципы функционирования радиоспота в структуре цикла;
выявить наиболее эффективные формообразующие средства радио при создании цикла социальных радиороликов;
описать лингвориторические характеристики цикла социальных радиороликов;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
I Глава. Цикл социальных радиоспотов: факторы эффективности…………..….5
Социальная реклама: особенности, функции, сущность, виды……….….5

Специфика организации социальных радиороликов………………….….10

II Глава. Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации……………………………………………..14
2.1. Лингвориторические организации радиоспота, направленные на профилактику юношеского алкоголизма, в аспекте фактора целевой аудитории…………………………………………………………………..………14
2.2. Идейно-тематическая и сюжетно-композиционная организация цикла радиороликов………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………..……..24
Библиографический список……………………………