Проведение PR-кампаний с использованием технологий спецмероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 12:06, курсовая работа

Описание

В данной работе мы предприняли попытку систематизировать и обобщить существующие знания по данной проблеме, поэтому целью нашей работы является комплексное изучение возможностей проведения PR-кампаний с использованием технологий спецмероприятий.
Поставленная цель обуславливает решение ряда задач:
дать понятие PR-кампании;
рассмотреть теоретические основы планирования и реализации PR-кампаний;
дать понятие спецмероприятий в русле PR;
охарактеризовать основные спецмероприятия, организация которых относится к компетенции PR;
выявить возможности спецмероприятий при проведении PR-кампаний.

Содержание

Введение_______________________________________________________2
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации и проведения кампаний в сфере PR
1.1. PR-кампания: понятие, признаки, классификация______________4
1.2. Элементы подготовки и реализации PR-кампании____________11
1.3. Проблема оценки эффективности PR-кампании______________16
ГЛАВА 2. Возможности использования технологий спецмероприятий в PR-кампании
2.1. Спецмероприятия: понятие и цели организации______________19
2.2. Характеристика основных видов спецмероприятий в сфере PR____________________________________________________________31
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности спецмероприятий в русле PR-кампании_____________________________35
Заключение___________________________________________________39
Список использованной литературы_____________________________40