Шпаргалка по "Физкультуре"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:53, шпаргалка

Описание

Даны ответы на вопросы по дисциплине "Физкультура"

Работа состоит из  1 файл

физ - ра.docx

— 33.21 Кб (Скачать документ)

Народная игра выступает  как частица народной мудрости, способствующая осуществлению задач умственного  развития детей.:

1. Игры, формирующие познавательные  интересы,

2. Подвижные игры, развивающие  двигательную активность, эмоциональное  состояние детей.

Таким образом, спортивные игры необходимо проводить в дошкольных учреждениях как на физкультурных занятиях, так и на прогулке, в свободной деятельности. Они развивают не только физические качества, но и интересы детей.

28 Варианты подвижных игр может создавать сам воспитатель, учитывающий уровень умственного и физического развития детей своей группы и предусматривающий постепенное повышение к ним требований.

К составлению новых вариантов  игры можно привлекать самих детей, особенно в старших группах.

И так, систематическое использование  различных вариантов игр содействует  воспитанию у детей возможности  разностороннего применения приобретаемых  ими навыков движений, совершенствование  физических качеств, навыков обращения  с предметами, развитию внимания, наблюдательности пространственных ориентировок.

29мл. возраст

От двух до трех - Пока малыш  спит, размотайте моток шпагата или  лески по всей квартире или в саду, а на конце привяжите какой-нибудь сюрприз. Когда ребенок встанет, расскажите, что путеводная нить приведет его к сокровищу.

 Позвольте крохе помогать  вам по хозяйству. Ему уже  под силу загружать и разгружать  стиральную машину, вытирать пыль  с мебели, распаковывать сумки  с продуктами.

 Если в хозяйстве  найдется 5-6 пластиковых бутылок  с крышками, из них выйдут отличные  кегли. Для устойчивости в них  нужно насыпать немного песка.  Покажите ребенку, как сбивать  кегли мячом. 

 В парке, где достаточно  места для беготни, можно играть  так: ребенок бегает кругами  вокруг вас и меняет направление  всякий раз, когда вы командуете "Назад!", или подпрыгивает, когда  слышит команду "Гоп!". Стоит  взять с собой мячик и перебрасывать  его друг другу по ходу прогулки.

От трех до четырех

 Установите в подходящем  месте пластмассовое ведро или  большую корзину. Встав достаточно  близко, покажите ребенку, как  забрасывать туда мяч. Каждый  раз после точного попадания  победитель делает шаг назад.  Проигравший передает мяч другому.

 В 3 года ребенок  уже в состоянии крутить педали, поэтому можно учить его кататься  на трехколесном велосипеде. Первое  время малышу требуется отдых  через каждые несколько метров.

 В парке можно устроить "прыжки в длину". Для этого  на землю нужно положить параллельно  две палки и постараться перепрыгнуть  через обе. Расстояние между  палками нужно увеличивать соответственно  успехам ребенка.

30 ср.возраст

От четырех до пяти лет

 Научите ребенка играть с мячом: попросите подбросить мячик в воздух, потом хлопнуть в ладоши и поймать его.

 В этом возрасте, когда  дети уже могут совершать дальние  походы, хорошо некоторые прогулки  превращать в путешествия или  экскурсии (на речку, в зоопарк,  на выставку). Маршрут лучше выбрать  не самый короткий, а самый  приятный и интересный. Если взять  с собой фотоаппарат и сделать  несколько хороших снимков, то  уже можно считать прогулку  удачной. Кроме того, это создает  праздничное настроение и учит  вниманию к деталям. 

 Можно сходить и  на "охоту": собрать листья и  веточки разных деревьев, семена, шишки. Вечером после прогулки  вместе с малышом оформить  гербарий или сделать коллаж  из ваших трофеев. 

 В парке или в  лесу можно играть в следопытов (разведчиков): отыскивать друг друга  по следам или особым знакам (стрелочкам из тростинок и  т.п.).

 

 

 

 

32 спортивные игры

Спортивные игры – это  индивидуальные или командные виды игр, в которых действия соперников направлены на овладение и действия (определяемые правилами игры) с  общим для всех участников предметом  игры с целью достижения победы над  соперником.

 Такое определение  будет соответствовать принятому  в теории спорта определению  понятия «вид спорта», под которым  понимается «…сформировавшийся  в ходе развития спорта вид  (разновидность) соревновательной  деятельности, отличающийся своим  конкретным предметом состязания…» 


Информация о работе Шпаргалка по "Физкультуре"