Управление ассортиментом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 23:17, реферат

Описание

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособно

Содержание

Введение 2
1 Понятие ассортимента торгового предприятия 4
1.1 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия 6
2 Основные функции управления ассортиментом 11
2.1 Совершенствование методики планирования ассортимента 24
Заключение 27
Список литературы 29

Введение

Работа состоит из  1 файл

реферат товароведение.docx

— 58.28 Кб (Скачать документ)

9 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru

10 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.190

11 Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1999. – С.119

12 Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – С.279

 


Информация о работе Управление ассортиментом