Тест Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 10:52, тест

Описание

тесты на тему товары
1. Потребность- это?
1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет

Работа состоит из  1 файл

1.docx

— 25.79 Кб (Скачать документ)

3. производить как  можно больше товаров

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

54. Первая стадия  в процессе создания  нового продукта- это?

1. управленческий анализ

2. конструктирование  товара

3. создание идеи

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

55. Понятие « уровни  товара» отражает?

1. наличие нескольких  видов упаковки  товара

2. позиции, с которых  рассматриваются  характеристики товара

3. сорт товара, его  качество

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

56. Изменение ассортимента  товара путем вариации  товара означает?

1. создание комплиментарного ( сопутствующего) товара

2. создание нового  продукта с изменением  параметрами наряду  со старыми вариантами  товара

3. создание нового  продукта взамен  старого варианта  товара

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

57. Создание модификации  товара на основе  повышения его  качества целесообразно?

1. при наличии технологии, повышающей качество  товара

2. при наличии ресурсов  на проведение  НИОКР

3. при наличии результатов  маркетингового исследования

4. при наличии параметров  качества, улучшение  которых потребитель  сможе6т оценить  как положительные  изменения

5. правильного ответа  нет 

58. Товарная марка  предназначена для  того, чтобы?

1. компенсировать недостающее  товару качество

2. обосновать перед  потребителем более  высокую цену на  товар

3. дифференцировать  товар на рынке  среди себе подобных

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

59. Качество товара- это?

1. набор необходимых  функциональных характеристик  товара предназначенных  потребителями обязательными

2. способность товара  выполнять свое  функциональное назначение

3. отсутствие у товара  видимых дефектов

Информация о работе Тест Маркетинг