Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:31, тест

Описание

1. Комиссионер
не является собственником продаваемой продукции, но имеет право заключать договор о поставке +
не является собственником продаваемой продукции и не имеет права заключать договор о поставке
является собственником продаваемой продукции и имеет право распоряжаться товаром
является собственником продаваемой продукции, но с ограниченными правами
2. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют
широкий круг коммерческой и производственной деятельности +
рекламную деятельность и хранение товаров
консультационно-информационную деятельность и кредитование потребителей
транспортировку, хранение товаров и кредитование потребителей
3. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции
совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
совершенствования производства +

Работа состоит из  1 файл

3-Marketing.doc

— 311.50 Кб (Скачать документ)

Вопрос №1 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) 

Комиссионер

не является собственником  продаваемой продукции, но имеет  право заключать договор о  поставке     +


не является собственником продаваемой продукции и не имеет права заключать договор о поставке


является собственником  продаваемой продукции и имеет  право распоряжаться товаром


является собственником продаваемой продукции, но с ограниченными правами


 
Вопрос №2 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Дистрибьюторы регулярного  типа осуществляют

широкий круг коммерческой и производственной деятельности      +


рекламную деятельность и хранение товаров


консультационно-информационную деятельность и кредитование потребителей


транспортировку, хранение товаров и кредитование потребителей


 
Вопрос №3 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) 

Когда спрос существенно  превышает предложение или когда  затраты на производство единицы  продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового  изготовления продукции, оправдано применение концепции

совершенствования технологии


совершенствования маркетинга


организации производства


совершенствования производства   +


 
Вопрос №4 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Показатель, характеризующий  относительное изменение спроса на данный товар при изменении  цены другого товара, называется

перекрестной эластичностью    +


эластичностью замещения


абсолютной эластичностью


двусторонней эластичностью


 
Вопрос №5 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его  авторство и исключительное право  на использование продукта, именуется

лицензия


прерогатива


Патент     +


товарный знак


 
Вопрос №6 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) 

Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы: 1) предполагает концентрацию усилий на высоком качестве товара; 2) широко используется всеми фирмами; 3) опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене; 4) направлена на превращение товара в ведущую марку среди товаров данного типа; 5) применяется к побочным и сопутствующим товарам; 6) относится к группе товаров, где один товар может заменить другой в потреблении

1, 3, 5


2, 3, 6


1, 3, 4      +


2, 4, 6


 
Вопрос №7 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Управление сбытом по методу интенсивного распределения  товаров предполагает

пополнение запасов  в складах по максимальным нормативам


строгое нормирование поставок товаров посредникам


обеспечение запасов  товаров в возможно большем числе  торговых точек   +


предоставление оптовым торговцам монопольных прав на продажу


 
Вопрос №8 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы  по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений  в маркетинговой деятельности обозначаются понятием

"медиатехнологии"


"маркетинговые коммуникации"      +


"интегрированный маркетинг"


"формирование спроса"


 
Вопрос №9 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) 

Скидка, предоставляемая  покупателю при условии покупки  им большого количества уже известного ему товара, называется

диллеровской скидкой      +


бонусной скидкой


льготной скидкой


специальной скидкой


 
Вопрос №10 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании

претенденты


последователи


осваиватели


обслуживающие ниши     +


 
Вопрос №11 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) 

Потребителя стимулирует  на поиски информации о новинке

усвоение


отношение


реакция


Интерес    +


 
Вопрос №12 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Свойство товара сохранять  работоспособность до наступления  предельного состояния при установленной  системе эксплуатации и ремонта  именуется

долговечностью


ремонтопригодностью


производительностью


Надежностью      +


 
Вопрос №13 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) 

Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется

каналом распределения


Товародвижением      +


коммуникацией


логистикой


 
Вопрос №14 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) 

Особенности, заключающиеся  в покупателях, принятии решения  о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет

заказ оптовых покупателей


процесс приянтия решения  о покупке


покупка конечных потребителей


покупка в промышленной сфере       +


 
Вопрос №15 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Цена, которая применяется  в контрактах с длительными сроками  поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется

оптимальная


Скользящая      +


номинальная


управляемая


 
Вопрос №16 Уровень сложности - средний (2 балла) 

Маркетинговые стимулы  состоят из четырех элементов:

товара, цены, распространения  и продвижения    +


цены, себестоимости, распространения  и сбыта


продвижения, цены, издержек и себестоимости


товара, себестоимости, издержек и сбыта


 
Вопрос №17 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) 

Из перечисленного: 1) метод мозговой атаки; 2) техника  анкеты свойств и характеристик  товара; 3) метод вынужденных отношений; 4) синектика; 5) морфологический метод; 6) метод Дельфи – логико-систематические  методы поиска идей включают

2, 3, 5      +


1, 2, 4


1, 3, 5


2, 3, 4


 
Вопрос №18 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) 

Товар считается конкурентоспособным  по качественным, экономическим и  маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин)

Кин Ј 1


Кин і 1        +


0 Ј Кин Ј 1


10 і Кин і1


 
Вопрос №19 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) 

Товарная линия называется короткой, если предприятие может

поддерживать рост прибыли  путем вовлечения в производство новых ресурсов


стабилизировать прибыль  за счет маркетинговых мероприятий


сократить ассортимент  продукции, которая входит в товарную группу, увеличив при этом прибыль


увеличить свою прибыль  за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию     +


 
Вопрос №20 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) 

Мероприятия по стимулированию потребителей включают: 1) продажу с премией; 2) конкурсы дилеров; 3) распространение купонов; 4) предпраздничные скидки; 5) встречи работников фирмы

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"