Тест по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:46, тест

Описание

итоговой тест по дисциплине "маркетинг"

Работа состоит из  1 файл

тест по маркетингу.doc

— 139.00 Кб (Скачать документ)

Бюджет маркетинга - это …

  1. раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины затрат на маркетинговые мероприятия и прибыл от их реализации
  2. система показателей, которые описывают текущую маркетинговую ситуацию и стратегии маркетинга на текущий год
  3. план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия,
  4. стадия разработки нового продукта, на которой выявляются предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль
 

«Демаркетингу» как  виду маркетинга, выделенному в зависимости  от состояния спроса, не соответствует …

  1. агрессивная рекламная компания в целях роста продаж
  2. задача снижения чрезмерного спроса
  3. активизация коммерческих усилий по сбыту товара
  4. задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар
 

В «симулятивном магазине» (искусственно моделируемом магазине) фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует…

  1. зондажному исследованию
  2. полевому эксперименту
  3. описательному исследованию
  4. кабинетному эксперименту
 

В зависимости от числа  торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения …

  1. селективного сбыта
  2. эксклюзивного сбыта
  3. специализации
  4. диверсификации
 

В маркетинге к контактной аудитории фирмы не принято относить …

  1. средства массовой информации
  2. областную администрацию
  3. налоговые органы
  4. целевую аудиторию
 

В маркетинге к функции  управления качеством относится…

  1. утилизация продукции
  2. анализ внутренней среды предприятия
  3. установление требований потребителей к качеству продукции
  4. организация сервиса
 

В маркетинге организация  системы товародвижения относится к функции…

  1. контроля
  2. аналитической
  3. производственной
  4. сбытовой
 

В маркетинговых исследованиях  к методам сбора первичной  маркетинговой информации относят …

  1. интервью
  2. эксперимент
  3. анализ экономических прогнозов
  4. изучение демографических тенденций
 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят …

  1. анализ экономических прогнозов
  2. интервью
  3. эксперимент
  4. изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров
 

В маркетинговых исследованиях  система маркетинговой информации включает подсистемы …

  1. внутренней отчетности
  2. точных стратегических прогнозов
  3. сбора внешней текущей маркетинговой информации
  4. ретроспективной отчетности
 

В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой  службы целесообразно применять при …

  1. выпуске однотипных товаров
  2. выпуске широкого ассортимента товаров
  3. выходе на разнообразные рынки
  4. выпуске узкого ассортимента товаров
 

В практике маркетинга применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю  достигать следующих результатов ...

  1. обеспечивать сбыт в рыночной нише
  2. обеспечивать достаточно широкий охват рынка
  3. осуществлять достаточный контроль сбыта
  4. полностью контролировать сбыт
 

В практике маркетинга товарная концепция применяется  в случаях, когда …

  1. потребитель заинтересован в товарах высокого качества
  2. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов
  3. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж
  4. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов
 

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…

  1. имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
  2. фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта
  3. имеются незагруженные производственные мощности
  4. усилия концентрируются на исследованиях рынка
 

В процессе разработки бюджета рекламы следует учитывать …

  1. затраты на создание товара; стоимость раздачи бесплатных образцов и сувениров
  2. издержки различных альтернатив; количество повторов рекламы, рост цен на размещение в СМИ; стоимость создания рекламного объявления
  3. участников каналов сбыта, которым следует поручить задание по продвижению, информирование рынка об изменении цены
  4. реакцию фирмы в период спада; предоставление скидок на товар
 

В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет…

  1. канал распространения рекламы
  2. вид рекламы
  3. товарную марку
  4. критерий сравнения газетных тарифов
 

В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации  выделяют следующие виды ...

  1. микросегментация
  2. технологическая
  3. макросегментация
  4. географическая
 

В теории маркетинга в зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения из нижеперечисленных …

  1. диверсификации
  2. специализации
  3. селективного сбыта
  4. эксклюзивного сбыта
 

В теории маркетинга двумя начальными этапами процесса принятия решений о покупке являются следующие …

  1. поиск информации
  2. принятие решения о покупке
  3. выявление проблемы
  4. оценка альтернатив
 

В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов ...

  1. уровень конкуренции на рынке
  2. функции, выполняемые маркетингом в организации
  3. продукты и рынки, с которыми работает организация
  4. себестоимость продукции
 

В теории маркетинга понятие «рыночная ниша» характеризуют  следующими утверждениями …

  1. быстро развивающийся сегмент
  2. маленький сегмент рынка или сегмент в сегменте
  3. ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности
  4. сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным
 

В теории маркетинга функция организации маркетинга на предприятии включает …

  1. анализ потребностей рынка
  2. построение и совершенствование организационной структуры маркетинга
  3. исследования конкурентов фирмы
  4. распределение задач, прав и ответственности сотрудников подразделения маркетинга
 

В теории маркетинговых  коммуникаций процесс представления  информации в виде текстов, символов и образов называют…

  1. демонстрацией
  2. кодированием
  3. шифровкой
  4. презентацией
 

В теории традиционного  маркетинга сегментация рынка осуществляется по следующим признакам ...

  1. географический
  2. демографический
  3. политический
  4. экологический
 

Вопрос: «Для Вашей  фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу…

  1. открытого без заданной структуры ответа
  2. открытого с продолжением предложения
  3. закрытого альтернативного
  4. закрытого выборочного
 

Годовой план маркетинга характеризуют следующие утверждения …

  1. содержит описание основных факторов внешней среды, воздействующих на организацию
  2. содержит разработку стратегических целей и задач организации
  3. описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели и программу действий, бюджет и мероприятия по контролю плана
  4. детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.
 

Графические средства рекламы используют

  1. визуальный и звуковой ряды
  2. статичное изображение и тексты
  3. визуальный ряд и тексты
  4. статичное изображение и звуковой ряд
 

Для рынка товаров  промышленного назначения не характерны …

  1. приобретение товара для личного потребления
  2. крупные покупки
  3. покупатели-профессионалы
  4. географическая концентрация
 

Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований в первую очередь характерно …

  1. личный характер общения
  2. низкий уровень охвата респондентов
  3. очень большие затраты времени на проведение опроса
  4. большие финансовые затраты на опрос
 

Достоинствами региональной структуры управления маркетингом  являются…

  1. учет специфики регионов
  2. относительную гибкость структуры
  3. обеспечение быстрой реакции на изменения на региональных рынках
  4. сложность межрегиональной координации
 

Задача маркетинга на этапе покупки…

  1. определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке
  2. развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
  3. исследовать научные источники информации
  4. провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
 

Использование каналов  прямого сбыта не позволяет производителю …

  1. получать прямую информацию о реакции потребителей на товар
  2. обеспечивать доступную продажу товара на большой территории
  3. экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции
  4. осуществлять полный контроль сбыта товара
 

Исследование, для  которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как …

  1. кабинетное
  2. описательное
  3. зондажное
  4. эксперимент
 

К внутренним факторам, влияющим на ценообразование товара, относят …

  1. цели маркетинга фирмы
  2. конкуренцию
  3. характер рынка и спроса
  4. покупательную способность
 

К географическим критериям  сегментирования относятся…

  1. климат
  2. социальное положение
  3. национальность
  4. место проживания
 

К маркетинговой микросреде предприятия не относятся(ится) …

  1. торговые организации
  2. конкуренты предприятия
  3. население всей страны
  4. средства массовой информации

Информация о работе Тест по маркетингу