Тест по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:46, тест

Описание

итоговой тест по дисциплине "маркетинг"

Работа состоит из  1 файл

тест по маркетингу.doc

— 139.00 Кб (Скачать документ)
 

К принципам планирования маркетинговой деятельности относят  …

  1. адаптивность
  2. многофункциональность
  3. сложность
  4. системность
 

К регулируемым ценам, контроль за которыми ведется соответствующими государственными структурами, относятся…

  1. цены свободной конкуренции
  2. отпускные цены
  3. фиксированные цены
  4. демпинговые цены
 

К существенным факторам, которые определяют объем рекламных  затрат организации не принято относить…

  1. состояние товарного рынка
  2. фазу жизненного цикла рекламируемого товара
  3. состояние валютного курса
  4. финансовые возможности организации
 

К функции управления продвижением, выполняемой службой  маркетинга, относят…

  1. установление цен на продукцию
  2. разработку и реализацию рекламной кампании
  3. анализ и исследование характеристик ассортимента
  4. формирование сбытовой сети
 

К функции управления сбытом, выполняемой службой маркетинга, относят…

  1. обеспечение быстрой доставки продукции до клиентов и посредников
  2. организацию рекламных кампаний для товаров фирмы
  3. организацию пресс-конференций и выставок
  4. формирование положительного имиджа компании
 

Контроль годовых  планов по маркетингу не включает оценку показателей …

  1. возможности организации
  2. объем продаж
  3. доля рынка
  4. сильные стороны организации
 

Концепция маркетинга – это …

  1. совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы
  2. система основных идей маркетинговой деятельности фирмы
  3. совокупность принципов, но которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности
  4. система показателей, количественно характеризующих маркетинг
 

Магазин холодильного оборудования практикует гарантийное обслуживание, что является элементом…

  1. пропаганды
  2. рекламы
  3. стимулирования сбыта
 

Маркетинг-микс включает 4Р – это ...

  1. Прибыль, прибыль, прибыль и еще раз прибыль
  2. Продукт, Рынок, Сбыт, Продажи
  3. Цена, Рентабельность, Прибыль, Отдача на инвестиции
  4. Продукт, Цена, Продвижение, Сбыт
 
На графике  безубыточности область 1 называется зоной… 
  1. равновесия
  2. убытков
  3. прибыли
  4. безубыточности
 

Нужда в товаре в  маркетинге определяется как…

  1. чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
  2. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
  3. желание потребителя иметь определенный товар
  4. чувство нехватки, воплощенное в конкретную форму
 

Определению маркетинга не соответствует…

  1. система управления производством и сбытом товара
  2. процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
  3. процесс управления потребностями населения
  4. область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя
 

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет …

  1. расширению товарного ассортимента
  2. стимулированию сбыта продукции
  3. увеличению объемов производства
  4. снижению себестоимости продукции
 

Под неопределенностью  маркетинговой среды понимают…

  1. число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания
  2. скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
  3. количество информации по фактору внешней среды и относительную уверенность в точности этой информации
  4. уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды
 

Поддерживающий маркетинг  не применяется в условиях ________ спроса

  1. полноценного
  2. скрытого
  3. возможного изменения
  4. чрезмерного
 

Подсистема сбора  внешней текущей маркетинговой  информации включает сбор таких показателей  как …

  1. цены конкурентов
  2. динамика доли рынка товара
  3. объемы материальных запасов на складе
  4. дебиторская и кредиторская задолженность фирмы
 

Подсистема сбора  внешней текущей маркетинговой  информации не включает сбор таких показателей как…

  1. лояльность сотрудников по отношению к руководству
  2. дебиторская и кредиторская задолженность фирмы
  3. динамику цен конкурентов
  4. динамика доли рынка товара
 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать  действия …

  1. передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
  2. передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
  3. покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
  4. интенсивно разрабатывает новый товар
 

Представителями отдела продаж компании было замечено, что женщины покупают больше единиц товара в то время, как мужчины совершают покупку на большую сумму. Для проверки наличия причинно-следственной связи между полом и объемом покупки (в штуках и в денежном выражении) целесообразно провести …

  1. исследования абстрактного характера
  2. исследования поискового характера
  3. каузальные исследования
  4. исследования описательного характера
 

Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются …

  1. слабая информированность потребителей о продукте
  2. наличие социокультурных барьеров для распространения продукта
  3. недостаточная емкость рынка
  4. очень низкая цена товара
 

Противодействующий  маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), предполагает …

  1. активное стимулирование с проса продукции
  2. ограничение доступности товара
  3. распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
  4. резкое снижение уровня цен на товар
 

Процесс систематического сбора информации о происходящих вне компании событиях с целью выявления и толкования потенциальных тенденций называется… 

  1. демографией
  2. внешними источниками
  3. сканированием внешней среды
  4. консьюмеризмом
 

Процесс формирования цен на продукцию называется …

  1. стоимостью
  2. ценообразованием
  3. скидкой
  4. себестоимостью
 

Разработка концепции  маркетинга не включает ….

  1. обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
  2. контроль и аудит маркетинга
  3. определение целей маркетинговой деятельности
  4. процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность
 

Реализация маркетинговой  деятельности начинается с…

  1. изучения рынка и запросов потребителей
  2. формирования пакета ценовых стратегий
  3. программы стимулирования сбыта
  4. разработки рекламного производства
 

Рекламным слоганом является …

  1. товарный знак
  2. рекламный лозунг
  3. наименование товара
  4. эмблема фирмы
 

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

  1. равновесие спроса и предложения
  2. превышение спроса над предложением
  3. большое число продавцов
  4. превышение предложения над спросом
 

Рынок, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть как одинаковыми, так и различными по параметрам, называется…

  1. чистая монополия
  2. чистая конкуренция
  3. олигополистическая конкуренция
  4. монополистическая конкуренция
 

С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров  циркулируют следующие из ниженазванных потоков …

  1. платежей
  2. взаимных претензий
  3. паблик рилейшнз
  4. физических продуктов
 

С точки зрения теории маркетинга и стратегического управления средним риском характеризуются позиции стратегической матрицы И. Ансоффа «товар – рынок»

  1. укрепления товара на рынке
  2. выпуск старых товаров для нового рынка
  3. выпуск новых товаров для нового рынка
  4. выпуск новых товаров для старого рынка
 

Стратегический план маркетинга характеризуют утверждения  …

  1. разрабатывается на текущий год
  2. детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.
  3. разрабатывается на перспективу трех и более лет
  4. содержит разработку стратегических целей маркетинга
 

Стратегия сбыта должна обеспечивать решение следующих  задач ...

  1. обеспечение доступности и надежного сбыта товаров
  2. сохранность и своевременность доставки товара на рынок
  3. своевременное выведение товара на рынок
  4. своевременный уход товара с рынка
 

Сущности понятия  «планирование маркетинга» не соответствуют утверждения …

  1. разработка маркетинговых мероприятий
  2. составление графика выполнения работ по производству продукции
  3. расчет оплаты труда всех сотрудников предприятия
  4. плановое распределение ресурсов для выполнения маркетинговой деятельности
 

Сущность понятия  «каналы сбыта» не характеризует …

  1. путь, по которому товар движется от места производства к месту использования
  2. совокупность организаций, включенных в процесс производства товара
  3. группа лиц, осуществляющих транспортировку товара
  4. совокупность лиц, обеспечивающих сбыт товара
 

Фирма обладает товаром  высокого качества и продает его  по высокой цене. В данном случае реализуется стратегия …

  1. низкой ценностной значимости
  2. среднего уровня
  3. премиальных наценок
  4. глубокого проникновения

Информация о работе Тест по маркетингу