Сравнительная оценка потребительских свойств детской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 14:43, курсовая работа

Описание

Цель работы: провести сравнительную оценку потребительских свойств детской одежды, реализуемых в ИП «МОЙ МАГАЗИН»

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

- изучить состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России;

- определить классификацию и характеристику ассортимента швейных изделий;

- изучить потребительские свойства;

- провести анализ потребительских свойств, предъявляемых к швейной одежде;

- провести оценку потребительских свойств детской одежды, реализуемой в ИП «Мой Магазин»

Содержание

Введение…………………………………………………………………….

1.Характеристика ассортимента и качества детской одежды………….
1.1.Анализ состояния рынка детской одежды в России…………………

1.2.Классификация ассортимента и характеристика детской одежды…

1.3.Характеристика потребительских свойств и показателей качества..

2.Сравнительная оценка потребительских свойств детской одежды.…

2.1.Описание объекта исследования и методы исследования…….…..

2.2.Оценка потребительских свойств зимних детских курток………...

2.3.Оценка потребительских предпочтений детской одежды…………..

Выводы …..……………………………………………………………..…..

Список литературы…………………………………………………………

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая последняя2.doc

— 309.50 Кб (Скачать документ)

5. Возраст детей: 40% до 3 - х лет, 20% - до 7 лет, 30% - до 12 лет, 10% 
старше 13 лет.

6. По частоте  совершения покупок 30% покупателей  покупают детскую одежду один  раз в 
месяц, 20% - один раз в три месяца, 20% - больше одного раза в месяц, 10% раз в полгода, 20% - 
больше одного раза в неделю.

7. Чаще всего  покупают детскую одежду для  школы и учебы - 30% 
опрошенных, 40% - повседневную одежду, 15% праздничную и 15% верхнюю.

8. 30% предпочтение  в 
материалах и тканях для детской одежды отдают Джинсу, 30% - хлопку, 20% лен и вискоза и 20% 
шерсти.

9. Наиболее важные  критерии при выборе детской  одежды является цена, качество, ткань и 
материал, степень модности, фасок и цвет ткани.

10. Больше всего  нравится в детской одежде 
производителя марки «Милашка Сьюзи» - 30% цена, 30% качество, 20% степень модности, 20% ткань и 
материал.

11. Не нравится  в детской одежде производителя  марки «Милашка Сьюзи» 30% - фасон, 30% 
представление не всего размерного ряда, 40% - ткань.

Проведенный опрос позволил определить пути 
совершенствования ассортимента детской швейной одежды в фирменном магазине «Милашка 
Сьюзи».
 

3 Пути совершенствования ассортимента детской швейной

одежды в  фирменном магазине 
«Милашка Сьюзи»

Проанализировав результаты проведенного опроса, были разработаны рекомендации и 
пути совершенствования ассортимента детской швейной одежды в фирменном магазине «Милашка 
Сьюзи»,

Как показал  опрос, наиболее востребованным сегментом  детской швейной одежды является 
повседневная одежда для детей до 7 лет из легких хлопчатобумажных, джинсовых тканей. Поэтому данное 
направление может иметь дальнейшую перспективу для развития и расширения. Особенно это относится к 
джинсовой и вельветовой одежде.

Джинсы - это  повседневные брюки из плотной хлопчатой материи, 
крашеной индиго, пятью карманами, заклепками, простроченные нитками контрастного цвета, пятью или 
семью поясными тренчиками, застежкой на "молнии" или на пуговицах. Несмотря на массу вариаций, их 
внешний вид узнаваем с первого взгляда. Дата рождения джине - середина прошлого века, когда 
производитель рабочей одежды Levi Strauss & Со и закройщик Джейкоб Дэвис совместно запатентовали 
применение заклепок для упрочнения одежды. Джинсы это больше, чем просто удобная одежда, они стали 
символом стремления к личной свободе.

Джинсовая ткань - это плотный хлопок, крашеный «индиго», 
«вареный» либо вообще перекрашенны
00й сверх всякой меры. Первый так и называется - indigo, это 
натуральный краситель, чье название образовано от греческого indikos - «индийский». Индиго-краситель 
не дает прочной окраски, и вот это-то и есть краеугольный камень джинсового своеобразия! Именно 
непрочность индиго-красителя и обеспечивает своеобразную эстетику внешнего вида джинсов. Вообще 
говоря, вся история джинсовой одежды - суть борьба этой самой одежды за право быть 
поношенной.

Джинсы должны поступают в продажу прошедшими специальную обработку, в том  числе и 
процесс "усадки". Если узкие джинсы побывают в горячей воде и затем в горячей  сушке стиральной 
машины, возможно, придется влезать в них с несколько более ощутимым трудом, чем прежде. Считается, 
что стирать джинсы лучше в воде около + 40 градусов, джинсы со стразами - при температуре + 30 
градусов.

Джинсы отличаются от всех других видов одежды тем, что  быстро приобретают форму тела. Но 
это не значит, что гладить их нельзя. Даже если джинсы правильно постираны, выжаты и высушены, их 
можно пригладить -с изнанки, внизу штанин и в районах карманов. В таких джинсах человек выглядит 
аккуратнее.

Планируемый объем  выпуска:

При  планировании  объема  выпуска  (на  2008г.)  мы  будем 
учитывать следующее:

-потенциальную  емкость рынка, приведенную выше;

-у нас есть  конкуренты, 
которых мы собираемся вытеснить;

-емкость рынка  достаточно постоянна, но доля  компании в  нем  
может   увеличиваться.

Тогда,  в  соответствии  с    вышеизложенным    и    производственными 
возможностями, получим следующее:

V(год.)=3швеи*5(шт.в   день)*243дней=3645шт. в 
год;

V(мес.)=3швеи*5шт.*21день=375шт. в месяц в среднем.

Принимая во внимание потенциальную 
емкость рынка и наличие конкурентов,  а  также маркетинговую политику  фирмы, компания  должна  
увеличивать  объем  выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией  усилий  по  продвижению  и 
распространению   товара).  Потенциально можно увеличивать выпуск минимум в 2 раза каждый 
год.

Опасности и  возможности которые могут повлиять на  сбыт предлагаемого товара: 
 
 

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 
 
 

 

К 1 вопросу  

     Как показал проведенный анализ детская  верхняя одежда российских производителей обладает большой ёмкостью. Наблюдается тенденция к росту спроса в отделе детская одежда на товар т.к российский производитель у потребителем пользуется большим спросом. Медленно, но неуклонно растет доля российских производителей в отделе детская одежда, вытесняя компании с иностранным капиталом.

     Для основных производителей на рынке наиболее целесообразна товарная политика, поддерживающая выпуск уже популярных марок и  периодически предлагающая потребителям товар-новинку. При хорошей рекламной  кампании того и другого товара, возможно, поддерживать постоянный интерес и осведомленность потребителей о таврах российского производителя. Знание и способность применять различные концепции планирования позволяет определить наименее рискованные направления рекламных вложений, эффективно использовать уже существующие бюджеты и даже найти способ экономить рекламный бюджет.

Для ЦВЕТА 
 

Психологи советуют выбирать одежду для походов на улицу или в гости спокойных пастельных тонов и избегать кислотных и агрессивных, потому как последние вызывают беспокойство и раздражительность. 

Любопытную  взаимосвязь выявили  специалисты по детской  психологии: интеллектуальное развитие ребенка, социальное развитие его личности и творческих способностей напрямую зависит  от разнообразия детского гардероба и цветовой гаммы предметов детской одежды. 

Существует  и сезонность цветов, которые используются при производстве детской одежды. Например, зимой или в  межсезонье ребенка  лучше одевать  в курточки и штанишки ярких веселых  цветов, а когда  на дворе лето, приобретайте футболки, шорты и юбочки более спокойных тонов. 

Избегайте одежды с излишне  «кричащим» и контрастным  рисунком – черно-белую  крупную клетку или  полоску. 

Для ночной одежки (ночных рубашечек или  пижам) подойдут однотонные ткани в цветочек. Такой принт на детской одежде для сна действует успокаивающе на ребенка и препятствует излишнему возбуждению. 

Термин  «повседневная одежда»  вполне подходит не только для взрослых, но и для детей. Если на праздник или  утренник можно позволить  малышу нарядиться ярко и красиво, то на занятия развивающего кружка или в школу лучше выбрать одежду сдержанных тонов, однотонную, например, синюю, коричневую, бежевую. 

Таким образом, общаясь  с малышом, маме следует  очень внимательно  подходить к выбору цветовой гаммы своего гардероба, избегая излишне ярких и раздражающих цветов. 
 

Размеры 

Покупая одежду ребенку, определитесь, учитывая финансовые возможности, приобретаете ли ее на один сезон или хотели бы, чтобы одежда сохранилась еще до следующей  зимы. Даже подбирая одежду на один сезон, нужно покупать с небольшим запасом. Но если в магазине вы сможете примерить вещь на ребенка, при выборе одежды в интернет-магазине, по каталогам или в отсутствие ребенка определиться с размером сложнее. Учитывайте то, что изделия REIMA, например, на 6 см больше стандартных размеров. Заказывая через Интернет, попросите привезти на выбор 2-3 размера, если все они есть на складе. Кроме того, можно дома обмерять малыша и попросить консультанта интернет-магазина сделать соответствующие замеры на изделии. 

Качество 

Вся одежда представленных производителей высокого качества и  практически не имеет подделок. Одежда по каталогам OTTO и QUELLE не уступает по качеству, хоть и не всегда обладает высокой  технологичностью. Все эти производители обязательно указывают на этикетках состав изделия, характеристики тканей, правила ухода за одеждой и т. д. Покупая одежду неизвестных производителей, обязательно обращайте внимание на следующее: 

● в зимнем комбинезоне  куртка и штанишки имеют снегозащиту - внутри есть специальный манжет на резинке; 

● качество внутренних швов; 

● внешняя ткань  должна быть водоотталкивающей. Учитывайте то, что тонкие ткани более подвержены ветру и дождю, следовательно, внешняя  ткань должна быть плотной; 

● проверьте  качество всех замков, насколько крепко они вшиты, попробуйте несколько раз застегнуть и расстегнуть замок; 

● капюшон должен плотно прилегать к голове, ребенок  должен быть плотно «упакован»; 

● проверьте  все кнопки и липучки; 

● отдавайте  предпочтение одежде из неярких тканей, не многоцветных, без ярких контрастов - одежда может полинять.

Татьяна Корякина 
 
 
 

Для верхнего слоя могут быть использованы тканевые материалы из натуральных волокон  с водоотталкивающей пропиткой  или синтетические ткани поэтому  их применение допустимо. Внутренний слой (подкладка)  

Самым большим достоинством таких моделей является относительно низкая цена. 
 
 
 
При этом фабрики "Салют" и "Маяк" отдают предпочтение кнопкам, а ООО "Аста" "НКС" - "липучкам". Практически

Эта одежда состоит  из трёх слоёв. Верхний, покровный слой изготавливается из тканей, Одежда должна быть удобной, лёгкой и тёплой. Ни одним из этих качеств не следует пренебрегать ради каких-либо требований моды.  

Ткань, из которой изготовлена верхняя  детская одежда, должна "дышать" и при этом быть влагонепроницаемой. Внутренняя подкладка должна хорошо впитывать влагу, оставаясь при этом теплой, например: из трикотажа, флиса, фуле, фланели. Утеплитель может быть из натурального пуха с добавлением измельченных гусиных перьев, или искусственный. Причем последний вариант не хуже, а в некоторых ситуациях даже практичнее. Пуховые изделия очень долго сохнут, сбиваются и быстро теряют свои функции. В то время как  
 
 

     К преимуществам синтетических волокон  относятся малая сминаемость  и усадка, устойчивость к истиранию и изгибам, а также к воздействию микроорганизмов. К недостаткам можно отнести малую гигроскопичность, повышенную жесткость, электризуемость, неустойчивость к действию химических реагентов. 
 
для ВЫВОДА

 

     

(по данным  сайта http://marketpublishers.ru 

     http://old.atlant.ru/opt/stati_2685.htm). http://informarket.ru/index.php?id_o=919

     .

Информация о работе Сравнительная оценка потребительских свойств детской одежды