Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 22:43, курсовая работа

Описание

В первой главе курсовой работы рассмотрены основные теоретические характеристики ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики. Вторая глава посвящена сравнительной характеристике ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».

Содержание

Введение
1. Характеристика ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики.
1.1. Состояние рынка косметических товаров.
1.2. Ассортимент декоративной косметики.
1.3. Потребительские свойства декоративной косметики.
2. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».
2.1. Характеристика объектов и методов исследования.
2.2. Характеристика ассортимента декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».
2.3. Оценка потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».
Выводы и предложения
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

План 2003.doc

— 136.50 Кб (Скачать документ)

     Следующим этапом данного пункта станет характеристика каждого образца, в соответствии с данными в Таблице №1.

     Из  данных таблицы видно, наивысший средний балл присвоил тональный крем «Maybelline, производитель Франция, это обусловлено, прежде всего, тем, что данный бренд позиционирует себя, как косметика для молодой кожи, соответственно большой акцент делается на потребительские свойства, поэтому средний бал, исходя из оценок по всем показателям максимально приближен к базовому.

     На  второй позиции остановился тональный  крем «», производитель Ирландия. Данный бренд, не смотря на вся свою известность, не в полной мере учёл все требования к потребительским свойствам, поэтому средний бал его ниже, чем у базового и у второго образца – 4.4.Также своё влияние на спрос данной продукции оказали цены, они чуть выше, чем у косметики «Maybelline», что является не мало важным фактором, при выборе тонального крема.

     Наименьший  средний балл присвоил тональный  крем «Jade», производитель Израиль. Данный бренд уступает первым двум по своей известности, покупатели, в основном, доверяют уже проверенным производителям, тем более, что производитель не акцентирует своё внимание, при производстве косметики на показатели потребительских свойств, данный образец  
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Информация о работе Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти»