Потребительские товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 15:46, контрольная работа

Описание

Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Работа состоит из  1 файл

Имидж это важнейшая составляющая успеха.docx

— 39.65 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Потребительские товары