Контрольная работа по "Товарная политика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 18:15, контрольная работа

Описание

1)ОПИШИТЕ СУЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕТСВА ПРОДУКТА: МОДЕЛЬ РОЗЕНБЕРГА, МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКИ.

Работа состоит из  1 файл

Стратегия разработки новых товаров.doc

— 730.00 Кб (Скачать документ)
Статья 19.2. Предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку

1. Правовая охрана общеизвестному товарному знаку предоставляется на основании решения Палаты по патентным спорам, принятого по заявлению, поданному в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 19.1 настоящего Закона.

2. Товарный знак, признанный общеизвестным, вносится федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков (далее - Перечень).

3. Выдача свидетельства на общеизвестный товарный знак осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение месяца с даты внесения товарного знака в Перечень. Форма свидетельства и состав указываемых в нем сведений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

4. Сведения, относящиеся к общеизвестному товарному знаку, публикуются федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в официальном бюллетене незамедлительно после их внесения в Перечень.

5. Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.

Статья 22. Использование товарного знака и последствия его неиспользования

1. Использованием товарного знака считается применение его на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован, и (или) их упаковке правообладателем или лицом, которому такое право предоставлено на основе лицензионного договора в соответствии со статьей 26 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ)

Использованием может быть признано также применение товарного знака в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, проводимых в Российской Федерации, при наличии уважительных причин неприменения товарного знака на товарах и (или) их упаковке.

2. Юридические и физические лица, осуществляющие посредническую деятельность, могут на основе договора использовать свой товарный знак наряду с товарным знаком изготовителя товаров, а также вместо товарного знака последнего.

3. Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех или части товаров в связи с неиспользованием товарного знака непрерывно в течение любых трех лет после его регистрации. Заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием может быть подано любым лицом в Палату по патентным спорам по истечении указанных трех лет при условии, если этот товарный знак не используется до подачи такого заявления.

Доказательства использования товарного знака представляются правообладателем.

Для целей настоящего пункта использованием товарного знака признается также его использование с изменением отдельных элементов товарного знака, не меняющим его существа.

При решении вопроса о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием могут быть приняты во внимание представленные правообладателем доказательства того, что товарный знак не использовался по независящим от него обстоятельствам.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 16-ФЗ)

 

 

4. ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ИСПОЛЬЗУЮТ МЕТОД:

1. РАБОЧИХ ГРУПП

2. СНЯТИЯ СЛИВОК

3. ЭКСПЕРИМЕНТА

 

 

5. ВАЖНЕЙШИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ КОНКУРЕНТНОСТИ ТОВАРА ЯВЛЯЕТСЯ:

1. СРОК ХРАНЕНИЯ

2. НАДЕЖНОСТЬ ИЗДЕОИЯ

3. ТОВАРНАЯ МАРКА

 

 

 

6. ТОВАР ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОДВЕРГАЕТСЯ:

1. РЫНОЧНОМУ ТЕСТУ

2. СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ

3. ОЦЕНКЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАЧЕСТВА

 

 

 

7. К СТРАТЕГИЯМ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОТНОСИТСЯ:

1. ДИФФЕРЕНЦИЯЦИЯ ТОВАРА

2. КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ

3. КОНГЛОМЕРАНТНАЯ

4. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ

 

 

 

8. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ЭТО:. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ЭТО6

1. группа товаров, выполняющих схожие функции, предназначенных одним и тем же клиентам в определенном ценовом диапозоне через однотипные торговые заведения

2. совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретной фирмой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

 

1. Багиев Л. Г. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под. ред. Г. Л. Багиева. – М. : Экономика, 1999. – 703 с.

 

2 .  Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф .Котлер. – М., 1997. – 734 с.

 

3 . Маркетинг : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М. : Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. – 560 с.

 

4 . Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – СПб. : Питер, 2004. – 400 с.

 

 

 

1

 



Информация о работе Контрольная работа по "Товарная политика"