Исследование влияние правильной приемки карамели на обслуживание покупателей в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:06, курсовая работа

Описание

Карамель (caramel) десертный ингридиент представляющий собой коллоидный раствор вареного сахара различных оттенков коричневого цвета. Карамель бывает леденцовая, с начинкой, соломкой и с начинкой.
Целью моей курсовой работы является изучение характеристики ассортимента и качества карамели. Здесь я прослежу самые важные и интересные элементы производства, упаковки, транспортировки, маркировки карамели, для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1)глубоко изучить состояние ассортимента карамели на рынке;
2)изучить классификацию и потребительские свойства карамели;
3)узнать факторы, формирующие качество карамели;
4)наиболее глубоко изучить требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели;
5)изучить порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий.
Я поставила перед собой задачу более широко изучить, и как можно больше узнать о так ком виде продукции как карамель, узнать какое место она занимает на рынке продаж среди других продуктов питания, узнать ее пищевую ценность, классификацию и характеристику ассортимента, дефекты, упаковку, маркировку и хранение карамели, а также ее производство.

Содержание

Введение…………………………………………………………………1-3
Раздел 1……………………………………………………………………3-15
1.1.Классификация и потребительские свойства карамели……………3-6
1.2 Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели, факторы, формирующие качество карамели………………………………………..6-12
1.3 Порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий….12-13
1.4. Технология и оборудование в производстве кондитерских изделий. Производство карамели.……………………………………………………..13-15

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа ксюша.docx

— 48.96 Кб (Скачать документ)

 

 

Раздел 2 ………………………………………………………………………………

2.1. Краткая характеристика торгового предприятия ООО « Монетка»

2.2. Виды  товароснабжения в магазине………………………

2.3. Выводы  и предложения………………………………………..

 

2.1. Краткая  характеристика торгового предприятия  ООО « Монетка»

    Курсовая работа основывается  на данных дискаунтера «Монетка», который принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд» (ООО «Элемент-Трейд»). Место нахождения: г.Тюмень, пр. Заречный, 12/2. Площадь: общая – 678,5 кв.м., торговая – 346,5 кв.м. Режим работы: с 9:00 до 22:00 часов без перерывов и выходных.

 

       Первая «Монетка» появилась 19 апреля 2001 года - в Екатеринбурге  был открыт магазин формата  Cash&Carry на ул.Бархотская, 1а и в этом же месяце - универсам эконом-класса на ул.Сулимова, 29.

 

     Сегодня торговая сеть «МОНЕТКА»  (далее ТС «Монетка») - одна из  лидирующих торговых сетей Екатеринбурга  и Уральского региона. В составе  сети на 01 января 2008 года - 145 магазинов.  Из них 13 - универсамы «Монетка-Супер» и 132 - дискаунтеры «Монетка». Магазины ТС «Монетка» работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской, ХМАО и Республике Башкортостан.

 

     В сети действует единая система  скидок по дисконтным картам. Оформление всех универсамов  решено в едином фирменном  стиле. ТС «Монетка» постоянно  обновляет ассортимент, предлагая  новинки и размещая товар таким  образом, чтобы покупатель тратил  минимум своего времени. Заботясь  о своих покупателях, Монетка  проводит гибкую ценовую политику, предоставляя дополнительные скидки. Регулярно в магазинах ТС «Монетка»  проводятся розыгрыши ценных  призов.

 

     Так как ТС «Монетка» работает  в различных  регионах России, то для открытия новых  магазинов  осуществляется поиск новых торговых  площадей. При выборе торговой  площади к недвижимости предъявляются  следующие требования:

 

     - Объекты должны располагаться  в населенных пунктах с численностью  населения более 10 000 человек,  на первой линии зданий в  районах, преимущественно состоящих  из многоэтажных домов. Предлагаемая  площадь должна находиться на  первом или цокольном этаже  капитального строения общей  площадью не менее 450 кв. м. 

 

     - Конструкция здания и прилегающая  территория должны позволять  организацию дебаркадера для  разгрузки грузового автомобиля  длиной не менее 12 метров.

 

     - Планировка магазина должна  давать возможность создания  торгового зала площадью не  менее 300 кв. м. 

 

     - Высота потолков в помещении  торгового зала должна быть  не менее 2,5 метра. 

 

     - К объекту должны быть подведены  необходимые коммуникации: водоснабжение,  теплоснабжение, электроснабжение (не  менее 45Квт), канализация, каналы  связи. 

 

     - На прилегающей территории желательно  наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

 

2.2. Виды  товароснабжения в магазине.

Организация торгово-технологического процесса определяется рядом факторов. Важнейшими из них  являются: уровень развития торговли, объем и структура товарного  предложения, степень подготовленности товаров к продаже, методы продажи, состояние товарных запасов, система  товароснабжения, тип, размер и специализация  торгового предприятия, степень  его хозяйственной самостоятельности.

 

Варианты  технологического процесса в магазине в зависимости от степени подготовленности товаров к продаже (рисунок 5):

 

·   Первый вариант (I) включает приемку  товаров по количеству и качеству и подачу их сразу же в торговый зал для продажи. Это наиболее прогрессивная схема. Она возможна при доставке товаров, полностью  подготовленных к продаже в таре-оборудовании.

 

·   По второму варианту (II) технологический  процесс предполагает направление  товара после приемки на хранение, а затем в торговый зал для  продажи. В данном случае возникает  необходимость в специальных  помещениях для хранения. Необходимость  применения этого варианта возникает  в том случае, если требуется накопление товаров в залах.

 

·   Наиболее сложной и менее экономичной  является третья схема (III), при которой  товары, поступившие в магазин, требуют  предварительной подготовки к продаже (фасовки, чистки и т. д.)

 

Товародвижение  в магазине «Монетка» выполняет  следующие задачи:

 

- обеспечить  поступление товаров в нужное  место и время и в требуемом  объёме и ассортименте;

 

- максимально  удовлетворять спрос потребителей;

 

- с наименьшими  затратами обеспечить завоз товаров.

 

Важное  значение для рациональной организации товароснабжения имеет выбор и метод завоза. Первый метод — децентрализованный, предполагает, что завоз товаров осуществляется силами и средствами розничных торговых предприятий. Второй метод — централизованный. Централизованный метод предполагает завоз товаров силами и средствами поставщика. Он более экономичен. При таком методе отборка товара осуществляется как лично, так и по заявке. В магазин «Монетка» все товары поступают централизованным методом.

 

Для определенных групп товаров, например, таких как  молочные и хлебобулочные изделия  разработаны графики завозов. Разработка графиков завоза товаров в магазин  осуществляются розничными торговыми  организациями совместно с поставщиками.

 

 

 

 

2.3. Выводы  и предложения.

 

 

 


Информация о работе Исследование влияние правильной приемки карамели на обслуживание покупателей в магазине