Формирование ассортимента непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 12:37, контрольная работа

Описание

Спад в различных отраслях российской экономики практически не отразился на косметическом рынке. По итогам 2010 г. объем продаж косметических средств вырос на 14,4%. Увеличение было характерно для всех сегментов рынка, кроме соли для ванн и средств для бритья.

Содержание

1. Состояние современного рынка косметических товаров 3
2. Классификация и обзор современного ассортимента обувных товаров (обувь для детей дошкольного возраста). Особенности формирования ассортимента детской обуви в торговых предприятиях разного типа. 7
3. Рассчитайте коэффициент устойчивости и новизны ассортимента холодильников в магазине за определенный период (сбор данных проведите самостоятельно, с интервалом 5-10 дней). 10
Проанализируйте полученные результаты. Определите направления по совершенствованию ассортимента по результатам проведенного расчета. 10