Анализ и формирование ассортимента сотовых телефонов GSM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 16:08, дипломная работа

Описание

Целью настоящей работы является комплексное исследование формирования товарного ассортимента телефонов GSM в магазине «Галерея цифровых технологий Связной 3» ОАО «Связной Урал» и разработка предложений по его оптимизации в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ социально-экономических проблем производства и потребления сотовых телефонов стандарта GSM;
2. Провести обзор коньюктуры мирового и Российского рынков телефонов GSM;
3. Рассмотреть классификацию и функциональные особенности мобильных телефонов;
4. Проанализировать структуру ассортимента телефонов GSM, реализуемых в магазине «Галерея цифровых технологий Связной 3» по следующим показателям

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………..3
1. Социально-экономические проблемы производства и потребления сотовых телефонов стандарта GSM ………………………………..…………………………...5
1.1. Коньюктура рынка сотовых телефонов стандарта GSM ………….…....5
1.2. Общие сведения о производителях сотовых телефонов ………………14
1.3. Классификация сотовых телефонов по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности России ……………………………………….20
1.4.Функциональные особенности как важнейший фактор совершенствования ассортимента телефонов GSM ……………………………….26
1.5. Направления развития ассортимента мобильных телефонов ...…..…..31
2. Анализ структуры ассортимента телефонов GSM, реализуемых магазином «Галерея цифровых технологий «Связной 3» ………………………………………37
2.1. Показатели социальной эффективности ассортимента магазина «Галерея цифровых технологий «Связной 3» и характеристика торгового предприятия …………………………………………………………………………..37
2.2 Анализ структуры ассортимента сотовых телефонов GSM, реализуемых магазином, по основным товароведным характеристикам…………………………44
2.2.1. Анализ структуры ассортимента сотовых телефонов GSM, реализуемых магазином, по брэндам и ценовому фактору………………………..44
2.2.2. Анализ структуры ассортимента телефонов GSM, реализуемых магазином, по типу корпуса и наличию дополнительной памяти …………………46
2.2.3. Анализ структуры ассортимента телефонов GSM по типу дисплея и возможности выхода в Интернет ………………………………………….................47
2.2.4 Анализ структуры ассортимента телефонов GSM по наличию MP3-проигрывателя и FM - радио………………………………………………………….48
2.2.5 Анализ структуры ассортимента телефонов GSM по наличию фотокамеры и функции видеозаписи/воспроизведения …………………….……..49
3. Анализ результатов потребительской оценки телефонов GSM, реализуемых магазином «Галерея цифровых технологий «Связной 3» ………………………….51
3.1. Потребительская оценка, как важнейшая составная часть маркетинговых исследований ………………………………………………………..51
3.2. Методика разработки анкет, проведения опроса и обработки результатов…………………………………………………………………………….53
3.3. Анализ результатов потребительской оценки ……………..…………..63
3.4. Влияние дохода и возраста респондентов на результаты потребительской оценки ……………………………..………………………………70
3.5. Сопоставление фактической и желаемой структуры ассортимента телефонов GSM …………………..…………………………………………………..72
Заключение……………………………………………………………………………78
Список использованных источников ……………………………………………….83
Приложения ………….…………………………………...…………...……………..85